- Да, с вилкой. А что не так? — напыжился Лухан. — Между прочим, я успел её зарядить, а вот воспользоваться не успел.
- Зарядить? Вилку? Лухан, ты меня пугаешь...
- Да что не так-то? Я её в семи источниках купал, зарядил солнечным и лунным затмениями, дал подержать младенцу и даже сунул в карман ангелу. Как я её потом доставал, даже не спрашивай, - поморщился. — Думаешь, легко было стащить вилку с нашей кухни? Да у Дио каждая ложка на учёте и под инвентарным номером! Он два месяца гундосил, что вилка пропала. Думал, демоны в квартиру забрались и украли. Представляешь? Пришли демоны в дом Печати и украли... вилку! Абсурд! Но Дио мне тогда здорово мозг вынес.
- Ясно, - повертела в руках необычное оружие. — И как ею... ну... в глаз ткнуть или что?
- Простого касания будет достаточно, чтобы остался ожёг. А вот для того, чтобы убить...
- Что? Слабое?
- Я не успел ещё кое-что...
- Да говори ты быстрей! Времени в обрез!
- Надо предложить человеку поесть этой вилкой.
- Любому человеку?
- Нет. Не целованному.
- Чего? Ты ж младенцу давал.
- Нет, надо совершеннолетнему, ну, тому, кто ещё не... ну... - замялся. - Ну, ты поняла!
- Неа, - покачала головой.
- Короче, такому, как ты, только живому. Я ясно выразился?
- В каком это смысле, как я? — подозрительно прищурилась.
- Ну, что ты, в самом деле! — призрак возмущённо всплеснул руками и через секунду смотрел мне в глаза, находясь в паре сантиметров от меня, обдавая лицо своим холодным дыханием. — Ты целовалась?
Щёки непроизвольно вспыхнули. Сразу вспомнился поцелуй Дио.
- Э-э-э... - протянула.
- Да ладно! — Лухан от удивления выпучил глаза.
- Просто так получилось и... Дио...
- Дио?! Дио?! А я где был?
- Не знаю! И вообще! Это не считается! — отвернулась.
- О... это тогда, когда вы не разговаривали и он к тебе в двери стучал?
- Угу. Так при чём тут поцелуи и вилка? — решила вернуться к исходной теме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печать Бога
Fanfiction- Кто я?! – вскочила. – Что вы со мной сделали?! Почему… почему я ничего не помню?! Я заявлю на вас в полицию! Я… - Ты умерла, - небрежно бросил он. - Ч-что?