Влетела в квартиру и тут же врезалась в каменную грудь Криса.
- Ты ещё здесь? – подняла голову.
- Ты где была? – Собиратель угрожающе свёл брови.
- Где была – там меня уже нет, - пожала плечами и села к телефону.
- И чем это так воняет? – поморщился Крис.
- Так пахнет месть. Ну, или глупость, - ответила, не оборачиваясь.
- А подробнее?
- Так воняют демоны. Отстань! – прижала трубку к груди и стала набирать номер из троек и семёрок.
- Куда звонишь?
- Помолчи! – шикнула на Криса и прислушалась к «Аве Мария», играющей на заставке.
- Вас приветствует Рай-телеком! Оставайтесь на линии, с вами свяжется первый освободившийся ангел.
- В Рай?! – воскликнул Крис. – Зачем? Они тебе не помогут, дура!
- И не надо.
- Здравствуйте, - раздался в трубке приятный женский голосок. – Святая Татьяна слушает Вас. Чем могу помочь?
- Здравствуйте, это Печать Фёкла. Ну... - замялась. – По воле Господа, - сказала и скривилась, - я сейчас осталась одна, без начальства. Не могли бы Вы дать мне номер телефона Кая, другой Печати. А то мне так одиноко... - и всхлипнула для пущей правдоподобности.
- Одну секундочку.
И снова «Аве Мария».
- Зачем тебе его номер? – тут же забубнил мне на ухо присевший на тумбочку Крис. – Ты слышишь? Я с тобой разговариваю!
Я промолчала, демонстративно скользнув взглядом по его словно выточенному великим скульптором лицу.
- Печать, Вы ещё здесь? – раздался в трубке другой голос. – Это Исинил.
- Здрасте, - мурашки побежали по спине. Ну, вот, сейчас мне скажут, что моё время окончено.
- Я понимаю, что Вы сейчас несколько обескуражены, - начал он.
Обескуражена? Чуть в голос не заржала.
- В ближайшее время мы пришлём за Вами ангела, и он позаботится о Вас.
Угу, знаем мы эту заботу. Один взмах – и нет Печати.
- А пока, нельзя ли мне телефон Кая? – не слезала с мысли.
- Можно, конечно! Записывайте, - и продиктовал мне номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печать Бога
Fanfiction- Кто я?! – вскочила. – Что вы со мной сделали?! Почему… почему я ничего не помню?! Я заявлю на вас в полицию! Я… - Ты умерла, - небрежно бросил он. - Ч-что?