33

5.8K 516 11
                                    

Он дёрнулся и удивлённо уставился на меня. Я ошарашенно пялилась на собственную руку, которой держала вилку, и офигевала от своего поступка. Тао ещё раз тряхнуло, и мелкие конвульсии рассыпались по его телу, пробегая от шеи вниз, по рукам и ногам.

Запахло палёным...

Тао вскинул руку к моему запястью, но... не успел. Его пальцы чернели и осыпались на глазах.

Спустя минуту от владельца клуба осталась воняющая горстка пепла.


Я сглотнула непрошеную истерику, застрявшую в горле, и выставила перед собой вилку.

- Твои предложения? - Бекхён скользнул взглядом по остаткам Тао и сел на диван.

- Ты поможешь мне достать Дио. Надо сделать так, чтобы они к нему больше претензий не имели, - голос трусливо дрожал. Впрочем, как и рука с вилкой.

- А ты не думаешь, милочка, что он это заслужил? - демон закинул ногу на ногу.

- Он хороший, и это самое главное, - упрямо стояла на своём.

- Он сливал мне информацию, - фыркнул Бекхён.

- Ты его вынудил.

- Это не оправдание, - покачал головой. - Допустим, я что-нибудь придумаю, а ты мне что? Только не смеши меня своим столовым прибором, - поморщил нос. - Думаешь, убила демона? Я тебя умоляю! Найдёт новое красивое тело и заявится. Так что придумай что-нибудь более существенное.

- А что я могу дать? Информацию? Я мало что знаю. Душу? На неё целая очередь уже.

- Поставь меня в этой очереди первым, и я подумаю о твоём начальнике, - демон посмотрел на меня в упор своими тёмными глазами.

А что я? Можно подумать, была к этому не готова.

- Тогда у меня ещё есть одно условие.

- Что? Да ты, я смотрю, совсем глупая, раз думаешь, что можешь ставить мне условия, - поднялся Бекхён. - Ты - на моей территории. Один щелчок вот этих скульптурных пальцев, - щёлкнул, - и нет тебя. Нет тебя - нет условий - нет проблем. Догоняешь?

- И, тем не менее, я пока ещё здесь, - ткнула вилкой ему в пиджак, не позволяя подходить ко мне ближе. - А, следовательно, не всё так просто.

И как у меня ещё голова работает? Давно пора вырубиться и упасть в обморок, так нет же, что-то ещё соображает.

Печать БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя