- Кто это?! — выдохнул мне в затылок Сехун.
- Не знаю, - шепнула в ответ. Из-за заросшего высоким бурьяном холма было плохо видно, что происходит на поляне.
Воздух стал тяжёлым и медленно накалялся, отчего мне пришлось чуть расстегнуть молнию на куртке.
- Напомни, что я здесь делаю? — Сехун тихо спросил меня, заправив прядь волос мне за ухо.
И действительно, какого чёрта я сижу в кустах с человеком, которым может убить меня в любой момент, и пялюсь на воинственно замерших на поляне в лесу за городом людей?
Так, сосредоточимся, и вспомним всё по порядку!
***
- Скажи, что это не ты связался с Адом?
И замерла в ожидании ответа.
- Пойду, схожу за молоком, - Дио обошёл меня, снял с вешалки куртку, сунул ноги в кроссовки и вышел из квартиры.
- Куда?
Но дверь закрылась, отрезав меня от ответчика.
- Лухан! Лухан! — влетела в комнату.
- Я всё слышал, - призрак материализовался, лёжа на кровати.
- Я ничего не понимаю! У меня шарики за ролики в голове заходят! Ещё чуть-чуть — и всё! Система зависнет! — заметалась по комнате. — Надо что-то делать... Куда-то бежать... С кем-то поговорить, но... Кому верить, Лухан? Я вообще на той стороне? С кем я? Кто я?
- Успокойся и сядь, - Лу кивнул на компьютерный стул.
- Успокоиться? Сесть? Я не могу! Я у него спрашиваю: «Ты связан с Адом?», а он: «Пойду за молоком!»! Я могу это считать уходом от прямого ответа?!
- Можешь.
Я плюхнулась на стул.
- И что делать?
Лухан задрал ноги и стал пристально разглядывать свои коричневые носки с оленями.
- Ты меня слышишь?
- Слышу, - отозвался призрак. — Я думаю.
- И?
- Ничем не могу тебе помочь. Едва я осознал, что уже... ну, нет меня, короче, то очень много времени проводил в прошлом, поэтому пропустил всё, что делал Дио. Так что, не могу тебе ничего конкретного сказать, но...
- Но?
- Есть кое-что... Правда, тебе туда нельзя, - завуалированно начал Лухан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печать Бога
Fanfiction- Кто я?! – вскочила. – Что вы со мной сделали?! Почему… почему я ничего не помню?! Я заявлю на вас в полицию! Я… - Ты умерла, - небрежно бросил он. - Ч-что?