2

11K 811 22
                                    

- Дио, - попробовала имя на язык. - Странно...

- Что странного? Имя как имя, - не оборачиваясь, повёл плечами.

- Нет, в смысле, у меня ведь тоже есть... то есть, было имя... Я не помню.

- Придумай себе любое! Отойди, ты мне холодильник загородила, - отпихнул меня локтем и утонул в холодном шкафу. - Люди в большинстве своём не переносят собственные имена, а у тебя такой шанс. Возьми себе любое имя, хоть Жозефина, хоть Эсмеральда. О! - выглянул из холодильника.

- Что?

- Давай я тебя Фёклой буду звать? А чё, классно!

- Фёклой? - поморщилась. - Не хочу быть... Фёклой.

- А вот сейчас ты обидела всех Фёкл на Земле!

- Всё равно... не хочу Фёклой.

- Ну, сама что-нибудь придумай.

- А нельзя как-нибудь моё настоящее имя узнать?

- Нет, - отрезал.

- Совсем-совсем?

- Нет, Фёкла, совсем-совсем.

- Я не Фёкла! Я... сама придумаю имя.

- Окей, а теперь шуруй в зал, а то мешаешь мне сосредоточиться.

Я молча развернулась и вышла из кухни. Снова встала перед зеркалом в коридоре.

- И не стой перед зеркалом! - раздался крик из кухни. - А то с ума сойдёшь, а мне потом с тобой мучиться.

Я вздрогнула. И как он увидел?

- Ты уже не первая Печать, я вас уже, как облупленных, знаю, - снова ответил на мои мысли Дио. - Ты спаржу ешь?

- Не знаю...

- В смысле?

- В прямом. Не знаю, ем я спаржу или нет. Может, у меня на неё аллергия, и я в прошлой жизни съела чуть-чуть и умерла! - крикнула ему.

- И не дерзи начальству! Скажи спасибо, что я вообще готовлю! Святым духом, знаешь ли, сыт не будешь...

- Спасибо, - пробурчала.

- Не слышу!

- Спа-си-бо! - крикнула.

- Вот так-то лучше! А вообще, будешь называть меня «шеф»!

- Что? Вот ещё! - фыркнула.

- Разговорчики в строю? - Дио показался в дверном проёме.

- Я буду называть тебя Дио.

Печать БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя