36

6.3K 541 12
                                    

Проснулась от того, что попыталась вытянуть ноги и упёрлась во что-то мягкое и ворчащее.

- Вставай, - с меня сдёрнули согревающую куртку. 

Приоткрыла правый глаз. 

Нет, мне ничего не приснилось. В квартире по-прежнему только я и Собиратель душ.

- Уходи, - просипела сонным голосом.

- То «останься, Крис, прошу тебя», - тоненьким голосом покривлялся он, - то – «Уходи!». 

- Я не говорила: «Прошу тебя»!

- Но тебе очень хотелось, уверен.

- Ой, не придумывай, - встала с дивана и, зевая, направилась в ванную. – Сделай мне бутерброд, а? – бросила через плечо и закрыла за собой дверь.

- Что? – раздался возмущённый возглас. – Я – Собиратель душ, а не кухарка!

- Тебе тяжело? Я так хочу есть...

- Сама сделаешь! – с той стороны слышалось неразборчивое ворчание. Что-то о том, что Печати совсем наглые стали, и кое-кто раздобрился, а к хорошему слишком быстро привыкают и т.д. и т.п.


Вода била в лицо, стекала по шее и плечам, бежала по рукам и ногам. Она должна была снять напряжение, но нет, всё тело скованно, словно вместо гибких мышц тугие пружины. 

И эта мысль, что бьётся в голове маленьким молоточком: «Времени мало. Времени совсем мало».

Сегодня надо сделать очень много.


- Ты ещё здесь? – уставилась на стоящего возле окна Криса.

- Я слышал этот вопрос уже семь раз.

- А я тебе в десятый раз говорю – становись в очередь за моей душой. Тебе здесь ловить нечего.

И опять, у самой двери в комнату:

- Бутерброды на столе.


- Мне надо уйти, - замер в пороге.

- Иди, - пожала плечами.

- Обещай, что не выйдешь из дома, пока я не приду.

- Нет.

- Что – нет? – от удивления, что я не подчиняюсь, у него аж рот приоткрылся.

- У меня сегодня много дел, - обернулась к окну и проследила взглядом за маленькой птичкой, что сорвалась с крыши дома напротив и взмыла высоко-высоко, став сначала мелкой точечкой, а потом и вовсе растаяв среди облаков.

Печать БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя