14

8.3K 657 4
                                    

Я сидела в комнате и крутила листочек с названием. Меня прям распирало от любопытства, был ли в этих «Вратах» Лухан, и что он там делал. Но призрак меня усиленно игнорировал. Надо сказать, что сейчас его вообще не было в квартире. Но если он не может выйти, то где же тогда пропадает в другое время? Хм... Впрочем, это не самое странное. Вот разговор Дио по телефону, подслушанный мною через плохо прикрытую дверь, напрягает меня больше всего.

- Дело есть, - сразу, без приветствий, начал мой начальник. — Да, новая. Да, неопытная. Вам надо встретиться. Нет, не знает! И не узнает, ты меня слышишь? — с нажимом. — Вот и замечательно. Когда ты сможешь прийти? Она? Нет, одну я её не отпущу. Тебя это не касается. Хорошо. Тогда, до завтра, - и положил трубку.

Вот и думай теперь, что хочешь! Кажется, мозг заглючит от количества неизвестных!


Электронные часы на столе Лухана показывали семь вечера. Нет, я так и свихнуться могу!

- Дио, я ушла! — крикнула из коридора.

- Что? Куда? — он тут же выбежал из комнаты.

- К Чену, - не стала врать.

- К Чену? Я что-то не понял... Тебе не кажется, что...

- Не кажется, - повернула замок. — У тебя есть тайны, и я себе прошу одну, - бросила через плечо и вышла из квартиры.

Я не могла там больше находиться. Оба — и Дио и Лухан — что-то скрывали от меня. И эта атмосфера напряжения и недоверия давила, сжимая горло и грудь. А с Ченом было легко.

- Привет! — дверь открылась после первого звонка.

- Предложение посмотреть кино ещё в силе? — спросила.

- Конечно! Заходи. У меня тут, правда, бардак, - смущённо почесал затылок.

- Экран откопаем? 

- Хах, он единственный, кто не утонул в этом хаосе, - засмеялся Чен. — «Да не зарастёт к нему народная тропа!», - пафосно продекламировал. — Может, ты есть хочешь?


Мы смотрели не отягощённую особым смыслом фантастику, жевали разогретые в микроволновке сосиски и ржали над каждой репликой.

- Хороший фильм! — закивал Чен, когда по экрану поползли субтитры.

- Угу. Ты что-нибудь понял?

Печать БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя