23

6.9K 604 23
                                    

Завтракали молча. Лухан, по привычке, болтал ногой, сидя на подоконнике. Дио сосредоточенно размешивал что-то в чашке, закусив верхнюю губу. Я бесцельно размазывала каплю чая по столу.

Звонок в дверь заставил нас вздрогнуть. Цокнула ложечка о край чашки Дио, и Лухан сбился с ритма раскачивания ногой.

- Мы кого-то ждём? - поинтересовалась.

- Да, - встал мой начальник.

- Кого? - встала следом.

Дио молча открыл дверь и впустил в квартиру паренька.

- Здрасьте, - он улыбнулся мне и кивнул.

- Здрасьте.

- Куртку вот сюда вешай, - Дио кивнул на крючок в углу, - и пошли в зал.

- А молоко есть? - тихо шепнул ему паренёк.

- Естественно, - кивнул Дио. - Налей ему, пожалуйста, молока, - попросил меня.

- Угу, - и скрылась в кухне, захлопав холодильником и шкафчиками. - Вот, - вынесла кружку и протянула её гостю. Он смущённо улыбнулся и жадно выпил всё до дна, вернув мне пустую чашку.


- А теперь к делу, - Дио закинул ногу на ногу. - Ты тоже присаживайся, - кивнул мне на кресло. - Я его для тебя пригласил.

Я удивлённо уставилась на паренька. Интересно, и чем меня может удивить этот симпатичный незнакомец?

- Кх-кх, - гость откашлялся, - мне позвонил Дио и просил прийти, но вчера я не смог - дела, знаете ли. Поэтому заглянул сегодня с утра. Меня зовут Кай, - опять поклонился лёгким кивком головы, - и я - Печать Бога.

- А-а-а, - протянула. - Ты по поводу совещания, которое я пропустила?

- Да. Надо сказать, мы все были порядком удивлены, что ты смогла сопротивляться зову.

- Так получилось, - скривилась. - Меня не предупредили. Там было что-то важное?

- На всех совещаниях говорят что-то важное! - он удивлённо повысил голос. - Это же Рай! Тут не дёргают по пустякам!

- Ясно-ясно... Я - самая плохая Печать... - выдохнула саркастически.

- Не ёрничай, - одёрнул Дио. - О чём говорили?

- Ты же понимаешь, - он обернулся к моему начальнику, - это разговор не для человеческой квартиры.

Печать БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя