У них оказалось больше общего, чем они думали.
С каждым разом эти «случайные» встречи переставали быть случайными. Раза два-три в месяц они сталкивались на нейтральной территории, ходили на ночную охоту и болтали обо всем, что взбредет в голову (в основном говорили два демона, Лань Ванцзи же открывал рот только тогда, когда его о чем-то спрашивали).
Это было неправильно. В глубине души Лань Ванцзи чувствовал вину перед дядей, старшим братом и всем орденом за то, что спутался с двумя демонами. Это против правил. Он должен их убивать, ни о какой дружбе и речи быть не может. Однако пресечь на корню эти отношения не удавалось. Лань Ванцзи при встрече просто не мог развернуться и уйти. Тело будто двигалось само по себе, складывая руки в приветственном жесте. Два демона заставили его по-новому взглянуть на мир и понять чувства Вэй Усяня, отдалившегося от него настолько, насколько это вообще возможно.
Пожалуй, с ними было интересно. Они понимали его боль, разделяли его страдания и внимательно слушали в те редкие минуты, когда он открывал рот.
И пусть отношения меж ними сложно было назвать идеальными, все же... они друзья. Может быть. По крайней мере, Лань Ванцзи так считал.
— Какой смысл в ночной охоте?
Хуа Чэн (сегодня в облике взрослого статного мужчины) вытер каплю крови, попавшую ему на щеку, и отошел подальше от места резни. На сей раз то были оборотни, которые недавно поселились в этих краях, но уже успели навлечь на себя гнев местных жителей. Заслышав о них, Лань Ванцзи не смог пройти мимо, а вслед за ним помочь вызвался и Ло Бинхэ.
— Уж повеселее небесных склок, — засмеялся Ло Бинхэ. — Сколько небожителей успело проклясть тебя на сей раз, а?
— Если захочу, то могу избавиться от них, не пуская в ход меч. А вы выглядите так, словно это приносит вам удовольствие.
— Помогать другим — долг каждого совершенствующегося, — ответил Лань Ванцзи. Ненадолго отвлекшись на разговор, он чуть было не совершил большую ошибку, однако Ло Бинхэ вовремя вмешался.
— Осторожно!
Ло Бинхэ оттолкнул Лань Ванцзи в сторону, приняв весь удар оборотня на себя. К счастью, он вовремя перерезал глотку врага мечом, посему тот успел оставить на его щеке лишь незаметные царапины, которые зажили в ту же секунду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихая гора
FanfictionБолее восьмисот лет Хуа Чэн скитается по свету, живя лишь надеждой о встрече со своим принцем. Он существует, доживая день за днём. Пока однажды наглый демон и не менее нагловатый заклинатель не нарушают покой Призрачного города, творя всё, что их д...