— Что это?
Шэнь Цинцю воззрился сверху на блюда, расставленные на столе, обмахиваясь веером. Со стороны могло показаться, что он недоволен, но на самом деле в его глазах сверкал самый настоящий ужас. Он нервно сглотнул.
— Я сам приготовил. Буду счастлив, если попробуете.
Се Лянь улыбнулся, положив перед ним последнюю чашу, и поспешил на кухню, чтобы закончить свой очередной «шедевр кулинарии».
Сразу после этого из тарелки что-то столь громко булькнуло, что все присутствующие чуть не подпрыгнули. Кажется, это их последний ужин.
Пристально осмотрев блюдо, Вэй Усянь отодвинул его от себя и вынес вердикт:
— Это не выглядит съедобно. Мы же покупали мясо, как так вышло, что он приготовил зеленую... кашу? — последнее слово он с трудом заставил себя произнести, ведь назвать «это» кашей было оскорблением для каши.
— Поистине «божественные» чудеса, — изрек из-под веера Шэнь Цинцю. — Сразу видно, кто приложил к этому руку.
«Не зря его называют божеством, приносящим несчастья», — вслух сказать он так и не решился, не пристало ему проявлять излишнюю грубость по отношению к новому члену семьи.
— Учитель, этот ученик думает, что вам не стоит это есть.
И под «вам» Ло Бинхэ подразумевал всех за столом.
Вэй Усянь вдруг подумал, что если бы он попробовал зачерпнуть ложкой это месиво, то прибор в его руках попросту растворился бы. Желая проверить свою догадку, он ткнул палочкой в тарелку, но та, к удивлению, осталась цела. Значит, все не настолько плохо, верно?
— Почему на сей раз готовит Его Высочество? Лань Чжань, разве сегодня не твоя очередь?
Обычно приготовление ужина ложилось на плечи Ло Бинхэ, но, когда он был занят подавлением бунтов недовольных демонов в подземном царстве, его обязанности временно брал на себя Лань Ванцзи.
Тот, гипнотизирующий свою порцию уже довольно долго, заговорил:
— Его Высочество попросил уступить.
— Боюсь, уже от одного кусочка мы все вознесемся быстрее, чем догорит палочка благовоний.
Ло Бинхэ кивнул, соглашаясь с Шэнь Цинцю.
— Подобное даже свиньям давать страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихая гора
FanfictionБолее восьмисот лет Хуа Чэн скитается по свету, живя лишь надеждой о встрече со своим принцем. Он существует, доживая день за днём. Пока однажды наглый демон и не менее нагловатый заклинатель не нарушают покой Призрачного города, творя всё, что их д...