Началось всё с того, что Шан Цинхуа (а в простонародье — Сян Тянь Да Фэйцзи) получил от матушки-Системы очередное задание. Вполне себе простое, на удивление, жизни не угрожающее, ничего того, с чем Лорд Аньдин бы не справился. Правда, в случае провала Система грозилась вычесть пятьсот баллов, набранных с таким трудом, и ко всему ещё ограничение по времени поставила — мол, управишься в срок — получишь несчастную сотню баллов, а не управишься — снесу аккаунт. И так, заручившись поддержкой своего многоуважаемого шисюна (братца Огурца), Шан Цинхуа впервые очутился на Тихой горе.
Гора название своё оправдывала и определенно стоила того, чтобы посетить её хотя бы раз в жизни. Это, конечно, если путнику заранее известно обо всех ловушках, спрятанных в лесу для того, чтобы сбивать с пути любопытных зевак. Шан Цинхуа, разумеется, ни о каких ловушках не сообщали, поэтому добрых два шичэня он провел, плутая меж кустов и деревьев, пока наконец не наткнулся на возвышающийся на вершине особняк.
Обитатели горы встретили его с требуемым гостеприимством и, после небольших объяснений, согласились помочь выполнить важное задание (данное неведомо кем, Шан Цинхуа на этот вопрос так и не ответил). Шан Цинхуа украдкой глядел на них, про себя причитая: он не помнил, чтобы создавал этих персонажей! Ни в черновом варианте, ни в какой-либо из задумок эти персонажи не фигурировали, и как его сыночек Бин-Бин и братец Огурец на них набрели для него оставалось загадкой.
После того, как шисюн Шэнь добродушно представил своих друзей, Шан Цинхуа чуть не свалился в обморок. Его обвинят в плагиате... А работу (если та всё ещё висела на сайте) снесут за то, что каким-то образом в сюжет «Пути гордого бессмертного демона» (если тот всё ещё так назывался) затесались чужие персонажи из популярных BL-романов!
Но задание завалить, потеряв при этом добрых пятьсот баллов, Сян Тянь Да Фэйцзи не мог. Снесут и снесут его первое детище, ничего уж в таком случае не поделаешь. Ему бы стоило беспокоиться больше о штрафных санкциях от матушки-Системы, нежели о мифической жалобе на его работу.
Подумав так, Шан Цинхуа достал объемную тетрадь с расписанными вопросами, кисть с тушечницей и начал опрос.
— Теряли ли Хуа Чэн и Ло Бинхэ пьяного Лань Ванцзи?
Мужчины с любопытством взглянули на демонов, даже Лань Ванцзи и тот навострил уши, ведь в пьяном состоянии абсолютно себя не контролировал, а на следующий день не мог вспомнить ничего из того, что творил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихая гора
FanfictionБолее восьмисот лет Хуа Чэн скитается по свету, живя лишь надеждой о встрече со своим принцем. Он существует, доживая день за днём. Пока однажды наглый демон и не менее нагловатый заклинатель не нарушают покой Призрачного города, творя всё, что их д...