Преканон: Благословение небожителей
— Сань Лан, ты? По какому поводу два глаза?
Вэй Усянь зевнул, потягиваясь, и едва не споткнулся о порог. Спросонья он и не узнал юношу в красных богатых одеждах, с черными волосами, собранными в длинный хвост. Только взгляд алых глаз выдавал в нём Хуа Чэна. Странно было видеть его в ином обличии, ведь дома Хуа Чэн никогда не менял образ.
Вэй Усянь сел за стол рядом с Хуа Чэном. Тот поставил яблоко, что ранее вертел в руках, приблизился и спросил:
— Вэй-саоцзи*, я красивый?
Вэй Усянь опешил от такого вопроса. Когда Ло Бинхэ и Хуа Чэн спорили, кто лучше, у каждого насчет своей внешности сомнений не возникало: оба считали себя писаными красавцами. Почесав затылок, Вэй Усянь ответил:
— Обычно да. Но сейчас ты больше похож на избалованного молодого господина из богатой семьи, — он расхохотался и щелкнул Хуа Чэна по лбу.
— Второй брат, это правда?
Только подошедший Лань Ванцзи расставил на столе чаши с едой и сел.
— Нет. Не на избалованного.
Ло Бинхэ со смешком скрестил на груди руки:
— Правда. Второй брат слишком сильно тебя балует и потакает всем твоим капризам.
Подперев щеку рукой, Хуа Чэн повторил его ухмылку.
— Неужели? Разве Шэнь-саоцзи не делает то же самое с тобой, первый брат?
Ло Бинхэ вскипел до такой степени, что чуть не обнажил свой меч, однако Лань Ванцзи вовремя вмешался:
— Драться за едой запрещено. Драться после еды — тоже.
И хотелось бы двум демонам ответить: «Это не Облачные Глубины! У нас нет никакой скалы с правилами!», но с недавнего времени такая скала имелась и у них. Хуа Чэн и Ло Бинхэ до скрежета в зубах жаждали разрушить это изваяние из камня, но уважение ко второму брату было сильнее, поэтому им пришлось послушно перейти на словесные баталии.
— И всё же, Сань Лан, зачем ты так вырядился? На свидание собрался? — раздался голос Шэнь Цинцю, что тут же скрыл хитрую улыбку за веером.
— На свидание?! — крикнул Вэй Усянь, и всю его сонливость как ветром сдуло.
— Наш маленький мальчик уже дорос до свиданий, — Шэнь Цинцю потрепал Хуа Чэна по щеке. — Сейчас тебе на вид лет пятнадцать, совсем ещё мальчишка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихая гора
FanfictionБолее восьмисот лет Хуа Чэн скитается по свету, живя лишь надеждой о встрече со своим принцем. Он существует, доживая день за днём. Пока однажды наглый демон и не менее нагловатый заклинатель не нарушают покой Призрачного города, творя всё, что их д...