Шалости с вином

325 18 4
                                    

Одним теплым летним вечером Лорд пика Цинцзин и трижды вознесшийся небожитель от нечего делать решили скоротать время за чашкой чая. С готовкой оба были не в ладах, а поскольку к кухне в отсутствие Ло Бинхэ приближаться просто опасно, особым обилием блюд их стол не отличался. Диковинный заварочный чайник работал без продыху: за разговорами мужчины и не заметили, как опустошили уже третью чашку чая.

- Новый веер, мастер Шэнь?

Шэнь Цинцю для вида повертел им в руке пару раз, давая принцу как следует рассмотреть роспись.

- Подарок шисюна Юэ.

Попадись веер на глаза Ло Бинхэ, от него не осталось бы и щепок, однако отказываться от подарка было бы крайне невежливо, тем более, когда даритель так настаивал.

- Должно быть, вы хорошо ладите, - улыбнулся Се Лянь. - Этот чай разве не его подарок тоже?

- Да, - кивнул Шэнь Цинцю. - Почему-то он любит заявляться ко мне на порог с какой-нибудь безделушкой. К слову, о «подарках». Куда запропастился Вэй...

Бамс!

От такого удара дверь чуть не слетела с петель. Вэй Усянь ворвался в дом нагло и бесцеремонно, словно торнадо, чуть не круша всё на своём пути. Одним появлением он разрушил идиллию, тишину, царившую в особняке последние два часа, улыбаясь столь широко и радостно, будто опустошил два винных погреба. И судя по позвякивающим кувшинам в правой руке - так оно и было.

- Я вернулся, да не один, а с друзьями!

Вэй Усянь плюхнулся за стол, поджав под себя ноги, и бережно, словно мать, баюкающая ребенка, поставил кувшины на стол. Чайник и чашки он подвинул к самому краю, чтобы не мешали, выудил откуда-то три чарки и разлил по ним вино.

Шэнь Цинцю сощурился, отодвинул от себя чарку и сказал:

- Вэй Усянь, мы не будем пить.

Подобный ответ Вэй Усяня не устроил. Да и разве отказ его когда-либо останавливал?

- Когда это мастер Шэнь успел заделаться святошей? - усмехнулся он. - Не ты ли угрожал перепить меня неделю назад?

- Это ты у нас не пьянеешь, - Шэнь Цинцю слабо хлопнул друга по голове веером. - А я после того раза дня два провалялся с похмельем.

Вэй Усянь, вспомнив этот случай, рассмеялся. Той ночью Ло Бинхэ не стал упускать шанс вновь посягнуть на остатки чести учителя, и Шэнь Цинцю все два дня расхаживал по особняку, жалуясь на жуткую головную боль и ломоту во всём теле.

Тихая гораМесто, где живут истории. Откройте их для себя