Супружеские хлопоты доводят до... Вэй Усяня?!

498 24 0
                                    

Шэнь Цинцю больше часа убирал опавшие листья перед особняком, перекладывая метлу из одной руки в другую. Работа гладко не шла: время от времени поднимался ветер, и приходилось начинать всё заново. Терпеливо закусив губу, Шэнь Цинцю вытер со лба пот, посмотрел на свои покрасневшие руки, на которых скоро появятся мозоли, и вздохнул. Никогда ранее подобными обязанностями он обременен не был, а посему и работа велась весьма неуклюже.

Богатые одежды пришлось сменить на одеяние поскромнее, с меньшим количеством украшений и слоев.

— Мастер Шэнь, не устал ещё?

Се Лянь, весь перепачканный грязью, протянул ему чашу воды. Шэнь Цинцю возился с этими листьями так долго, что Его Высочество невольно забеспокоился.

— Да нет, все в порядке, — ответил он с улыбкой и сделал глоток. Освежает. — Должен же и я хоть чем-нибудь вам помочь. Вчера по горе ураган прошёлся, думаю, барьер нуждается в укреплении.

Когда-то давным-давно Ло Бинхэ, Лань Ванцзи и Хуа Чэн, дабы оградить гору от лишних любопытных глаз, усеяли всю местность талисманами и защитными заклинаниями. Теперь же барьер служил для защиты их хозяйства от хищников и вредителей, и время от времени он нуждался в дополнительном подкреплении духовными силами.

— Как бы лисы снова не начали хозяйничать в курятнике, — посетовал Се Лянь.

— Ты уже закончил в саду?

— Там предстоит большая работа, один я вряд ли справлюсь. Непогода снова плохо сказалась на урожае, — вздохнул он в ответ.

Иногда Шэнь Цинцю думал, что эту работу им лучше оставить на мужей — мастеров на все руки. Ибо почему-то год выдается урожайным только тогда, когда Ло Бинхэ и Лань Ванцзи возделывают землю. Несправедливо!

— Хм, мастер Шэнь, смотри-ка.

Се Лянь коснулся его плеча и кивнул в сторону низкого деревянного ограждения. Переминаясь с ноги на ногу, там стоял грозный молодой человек в пурпурных богатых одеждах.

— О, кажется, к нам гости, — удивился Шэнь Цинцю. — Всё-таки барьер нужно укрепить.

Бросив метлу в кучу листьев, Шэнь Цинцю на пару с Се Лянем отправился навстречу незваному гостю. Тот, сообразив, что его заметили, вытянулся, почтительно сложил пред собой руки, приветствуя их.

Тихая гораМесто, где живут истории. Откройте их для себя