Как Се Лянь день рождения Князя демонов отмечал

215 18 2
                                    

Се Лянь уж неделю как ходил по особняку на Тихой горе нервный, чрезмерно погруженный в собственные мысли, и подобные перемены в настроении друга не заметить Шэнь Цинцю и Вэй Усянь никак не могли. А потому, как хорошие товарищи, поинтересовались, всё ли у принца в порядке и нужна ли ему помощь. Се Лянь на это огляделся: в большом зале никого, кроме них, не было. Хуа Чэн спустился с горы за продуктами, его названые старшие братья занимались садом — словом, не было того, кто случайно мог бы подслушать разговор.

— Через несколько дней у Сань Лана день рождение, а я понятия не имею, что ему подарить.

Мужчины сидели за низеньким столом, обставленным всевозможными закусками (приближался час ужина). Вэй Усянь и Шэнь Цинцю кинули друг на друга быстрый взгляд: никогда прежде тема дней рождений в особняке не поднималась, это знаменательное событие каждый отмечал со своим супругом у себя дома. Но об этом Се Лянь не знал, поскольку совсем недавно присоединился к их странной большой семье.

— У Вашего Высочества есть какие-то идеи насчёт подарка? — спросил Шэнь Цинцю: не может же быть, чтобы Се Лянь совсем не знал, что подарить мужу. Тот кивнул.

— Так и в чем проблема, Высочество, — произнес Вэй Усянь. — Просто подари ему то, что собирался.

— Не могу, — Се Лянь мотнул головой. — У Сань Лана всё это уже имеется. Сань Лан любит собирать невероятные сокровища со всего света, но обращается с ними поистине небрежно. Боюсь, даже если бы я достал какую-либо драгоценность, какой у него нет, она бы быстро ему надоела.

— Это же подарок от тебя, — возразил Шэнь Цинцю. — Как он может ему надоесть?

В любом случае, от идеи с сокровищами Се Лянь отказался сразу после разговора с Ши Цинсюанем: он попросту бы не успел найти что-либо, чем Хуа Чэн ещё не обладал, к назначенному дню.

— А что вы дарили своим супругам? — спросил принц. И на его вопрос Шэнь Цинцю только открыл веер и отвел взгляд, а Вэй Усянь рассмеялся и шепнул ему на ухо пару слов, от которых Се Лянь едва не залился краской. — А-а просто какую-нибудь вещь вы не пробовали им дарить?..

Ну не может же он в самом деле...

Вэй Усянь пожал плечами.

— Просто спроси у Сань Лана, чего бы ему хотелось.

— Тогда он непременно заподозрит, что я готовлю ему подарок, — к слову, Се Лянь уже пытался спрашивать, но должного ответа не получил: у Хуа Чэна уже было всё, что его душе угодно. — Вы же знаете его дольше, чем я. Неужели не было ничего, чего бы он хотел?

Тихая гораМесто, где живут истории. Откройте их для себя