Сказать, что Се Лянь был удивлен, значит не сказать ничего.
Хуа Чэн так мало рассказывал о своей семье, что Се Лянь сомневался, что она вообще у него была. Тот разговор в телеге давным-давно («Третий сын, зовут Сань Лан, сбежал из дома») всегда казался выдумкой, сочиненной наспех, поэтому он не придавал этому большего значения. Однако недавно выяснилось, что Хуа Чэн отнюдь не сирота: у него имелось два старших брата, от которых тот и сбежал при первой же возможности. Хуа Чэн упомянул это вскользь, вообще не собираясь заострять на братьях внимание, однако Се Лянь вдруг преисполнился любопытством и начал расспрашивать до тех пор, пока муж не сдался.
— Мой старший брат, Ло Бинхэ, глуп, забавно выводить его из себя, — рассмеялся Хуа Чэн. — Второй брат, Лань Ванцзи, спокоен и тих настолько, что его равнодушие можно ошибочно принять за грубость.
— Понятно. Больше у тебя никого нет? — поинтересовался Се Лянь.
— Почему же? — улыбнулся он в ответ. — Ещё есть невестки.
— Н-невестки?..
— Ага. Шэнь-саоцзи — старшая невестка.**поскольку в китайском четкого полового разделения нет, то Се Лянь ошибочно принял их за женщин. Совершенствующаяся. Относится ко мне как к младшему брату, иногда — как к сыну. Вэй-саоцзи... Пожалуй, у нее есть силы подмять под себя все три царства, но пока она довольствуется лишь вторым братом.
Се Лянь постарался улыбнуться, однако скрывать свой ужас становилось всё труднее. Невестки! У старших братьев Хуа Чэна имелись жены, и вполне вероятно, что они не одобрят выбор младшего брата. Браки между мужчинами в их непростое время не были редкостью, однако в широких кругах (особенно среди обычного люда) не приветствовались и порицались.
Изо всех сил скрывая своё волнение, Се Лянь перешагнул через портал, сильнее сжимая руку мужа. Тому, казалось, внимание любимого было лишь в радость: он улыбался, что-то шепча ему на ухо.
— Сань Лан вернулся!
И теперь он стоял здесь. В окружении невероятно привлекательных мужчин, слетевшихся на их появление, как пчелы на мёд. Се Лянь невольно искал тех самых невесток, о которых ранее рассказывал его муж, однако на огромной горе, казалось, кроме них не было ни одной живой души. Ни одной женской души.
— Блудный птенец наконец-то вернулся в родное гнездышко? — мужчина в черном широко улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихая гора
FanfictionБолее восьмисот лет Хуа Чэн скитается по свету, живя лишь надеждой о встрече со своим принцем. Он существует, доживая день за днём. Пока однажды наглый демон и не менее нагловатый заклинатель не нарушают покой Призрачного города, творя всё, что их д...