— Бинхэ, где ты так долго пропадал?
Шэнь Цинцю отложил в сторону книгу и привстал.
На лице Ло Бинхэ расцвела счастливая улыбка при взгляде на возлюбленного. Они не виделись всего несколько дней, а он уже так безумно соскучился по шицзуню. Бог знает, как у него хватило терпения прождать все эти восемь лет.
Ло Бинхэ внезапно стиснул Шэнь Цинцю в объятиях, и легкий румянец вспыхнул на щеках последнего. Шэнь Цинцю не ожидал столь «жаркого» воссоединения, однако обнял мужа в ответ.
— Соскучился? — с улыбкой спросил он.
— Не было и минуты, чтобы я не скучал по шицзуню, — прошептал Ло Бинхэ ему на ухо.
Шэнь Цинцю рассмеялся и смущенно шлепнул его веером по голове. Ло Бинхэ за время их совместной жизни уже научился читать его «сигналы» и прекрасно знал, что в этот момент ему стоит отодвинуться. И приступить к готовке. Ведь его муж просто не переносит пищу, приготовленную чужими руками (на самом деле все обстоит иначе, но Шэнь Цинцю ему об этом ни за что не скажет).
— В мире демонов опять все неспокойно? Тебя долго не было, — спросил Шэнь Цинцю, усаживаясь за стол. Обычно он оставлял мужа на кухне, а сам ожидал еду в другой комнате, однако сегодня ему хотелось насладиться его компанией чуть дольше.
— Нет. Нет, все, как и обычно. Я просто учил своего племянника управлять мечом. Он быстро учится, — Ло Бинхэ, вспомнив что-то, рассмеялся. — Однако, несмотря на это, он пока ещё неуклюж.
Несколько дней назад Ло Бинхэ, как и всегда, отправился на Тихую гору, чтобы проверить, как у рабочих обстоят дела с восстановлением особняка: тот, к сожалению, пал перед силой природы, и большую часть дома снёс либо дождь, либо деревья. Рабочие постарались на славу, особняк засиял новыми красками. К его удивлению, сиял там не только особняк. Но и лица названых братьев и десятилетнего племянника.
А-Юань продемонстрировал свои пока скудные умения владения мечом, и Хуа Чэн на пару с Ло Бинхэ, как ответственные дядюшки, решили его всему обучить. У двух демонов сильно разнился стиль боя (тем более Хуа Чэн вообще саблей владел) и сильно разнились мнения по поводу того, кто лучший наставник. И каждый учил по-своему, поэтому в итоге у бедного А-Юаня голова шла кругом, а руки пылали от натертых мозолей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихая гора
FanfictionБолее восьмисот лет Хуа Чэн скитается по свету, живя лишь надеждой о встрече со своим принцем. Он существует, доживая день за днём. Пока однажды наглый демон и не менее нагловатый заклинатель не нарушают покой Призрачного города, творя всё, что их д...