Скажи мне, кто твой дядя, и я скажу... т-тебе невероятно повезло, А-Юань!

834 53 0
                                    

Лань Ванцзи оперся на свой меч и приподнялся.

В последнее время раны на его спине начинали кровоточить от малейшего движения. Врач настоятельно рекомендовал не покидать покои без надобности, однако Лань Ванцзи задыхался, когда сидел без дела, полностью отрезанный от внешнего мира. Изредка к нему захаживал дядя, еще чаще — брат, который после той выходки стал ходить по пятам, следя за каждым его шагом. Однако тотальный контроль лишь вгонял в тоску, лишний раз напоминая о том, что он не успел, не спас, не защитил.

Лекарство.

Лань Ванцзи срочно требовалось лекарство в виде общества двух очень шумных, вечно препирающихся демонов.

От них, как ни странно, веяло спокойствием. Годы верного ожидания превратили их в невероятно терпеливых, рассудительных, устойчивых ко всем невзгодам демонов. Временами Лань Ванцзи казалось, что он и сам совсем скоро станет таким же. Сильным, смелым. И что тогда ему те глупые рубцы на спине?! Что ему старейшины?

Он справится, нужно только верить и ждать. И ни за что не сжигать деньги в память о нем. (Лань Ванцзи когда-то хотел, однако Ло Бинхэ выхватил у него из рук стопку бумажек и кинул в реку. «Нельзя, — сказал напоследок строго. — Иначе ты признаешь, что он мертв и больше не вернется»).

Лань Ванцзи летел долго. Место, где они встречались сегодня, находилось довольно далеко от Облачных глубин; раны на спине неприятно чесались, словно вот-вот готовясь открыться вновь, однако он старательно игнорировал боль. Демонам ни к чему лишние хлопоты и волнения о нем.

— Эргэ, давно не виделись.

Лань Ванцзи слез с меча и с тихим «Мгм» кивнул в знак приветствия.

На вершине горы, высоко-высоко в облаках, затерялся большой особняк, величественный и бесподобный. На внешнем дворе туда-сюда сновали слуги, что было странно: демоны предпочитали полное уединение, и во время их коротких встреч рядом максимум ошивался один слуга. Впрочем, не только это было странно: сколько они ни охотились на этой безлюдной горе, особняка там не было, только бескрайние леса.

Оставалось только гадать, это дело рук Хуа Чэна или же Ло Бинхэ?

— Второй брат, ты как раз вовремя, — Ло Бинхэ был в необычно приподнятом настроении. Последние пару лет его настроение оставляло желать лучшего и варьировалось от «режим убийцы» до «просто приемлемый». — Проходите, я покажу вам дом.

Тихая гораМесто, где живут истории. Откройте их для себя