Обитатели Тихой горы редко обедали вне дома. Они вполне довольствовались тишиной величественного особняка, садом, раскинувшимся позади, предпочитая коротать мирные деньки в компании друг друга. Для знакомых, наведывающихся на гору по той или иной причине, двери особняка всегда были открыты, хозяева с радушием принимали у себя гостей, но Тихая гора как была, так и осталась скрытой от чужих любопытных глаз: добраться туда человеку, заранее не знающему о ловушках и талисманах, будет крайне трудно.
Это, однако, вовсе не означало, что мужчины затворничали день за днём, не покидая особняк. Порой, когда выдавались теплые ясные дни, они спускались с горы взглянуть на городок, раскинувшийся у подножия, или встречались после долгой разлуки в каком-нибудь местном ресторане. Как, например, сегодня.
Раньше всех до места встречи добрались Хуа Чэн и Се Лянь (как обладатели игральных костей, способных переместить их куда угодно за считанные секунды). Остальные, увы, такой привилегии не имели, а потому запаздывали, и мужчины решили пока занять столик на втором этаже да заказать несколько блюд.
— Дагэ сказал, что они слегка заблудились, — Хуа Чэн отнял от виска два пальца и издал смешок. — Перепутали ресторан.
— Это на них не похоже, — Се Лянь задумчиво потер подбородок и подумал: вероятно, парочка просто захотела подольше побыть наедине, прогуливаясь по красочным улочкам городка. — Что ж, не страшно, подождем.
— Чего гэгэ желает отведать?
На самом деле особых предпочтений у Се Ляня не было, и, сказав «Выбери что-нибудь на свой вкус», принц бросил взгляд вниз, на первый этаж, где в ожесточенной схватке на руках сошлись двое мужчин. Первый этаж гудел, отовсюду доносились свисты, подбадривания, а сильно захмелевшие посетители выворачивали кошельки, делая ставки, — их в том подначивал хозяин ресторана, который, ни на секунду не замолкая, комментировал происходящее.
— Старина Чжан, не подведи! Я на тебя поставил последние сбережения!
— Шурин! Как ты после проигрыша в глаза тестю с тещей будешь смотреть?!
И в мгновенье, когда с губ пьяницы слетели эти слова, рука его шурина коснулась стола — старина Чжан вновь одержал победу. С громким «Да!» половина ресторана похлопала несменному победителю, тогда как его противник, с позором опустив лицо, отошёл в сторону. Старина Чжан хмыкнул: солнце ещё не в зените, а он с легкостью одолел вот уже пятого смельчака, что осмелился бросить ему вызов. Будь они завсегдатаями ресторана, знали бы, что сражаться с ним себе в ущерб — он не проигрывал ни разу с тех пор, как хозяин заведения придумал эту игру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихая гора
FanfictionБолее восьмисот лет Хуа Чэн скитается по свету, живя лишь надеждой о встрече со своим принцем. Он существует, доживая день за днём. Пока однажды наглый демон и не менее нагловатый заклинатель не нарушают покой Призрачного города, творя всё, что их д...