Преканон: все три новеллы Мосян
Лань Сичэнь не решался выпустить чашку из рук, стараясь сохранять улыбку на лице. Обычно это не составляло особого труда, но на данный момент за ним пристально наблюдали злой дядя, стоящий позади, младший брат, совершенный в своем спокойствии, и...
Демон в красном, медленно отхлебывающий чай.
Ранее, когда Лань Сичэнь под предлогом безотлагательного вопроса отвел брата в сторону и спросил, кто этот юноша такой и что здесь делает, брат ответил: «Слухам верить нельзя. Если хочешь что-то узнать, спроси у него напрямую». Ванцзи был прав, гусуланьскими правилами запрещалось верить сплетням и распространять их. Но разве этими же правилами не запрещалось приводить одного из сильнейших демонов домой и весело распивать с ним чаи?
Атмосфера с каждой секундой накалялась не без помощи Лань Цижэня, которого Лань Сичэнь не мог даже попросить выйти, чтобы поговорить с гостем с глазу на глаз.
- Почтенный Глава Ордена, - первым заговорил демон, прервав напрягающую тишину. - Второй брат сказал, что Вы хотите что-то у меня спросить.
- Второй брат?! - хором крикнули оба: Лань Цижэнь произнес это громче, чем следовало бы, Лань Сичэнь же просто переспросил.
- Названый, - пояснил демон. И если Лань Сичэнь был вполне доволен этим объяснением, то Лань Цижэнь вскипел:
- Ванцзи, когда ты побратался с демоном?!
- Давно, - прозвучал ответ.
- Я так и знал, это всё влияние Вэ..!
- Успокойся, дядя, тебе нельзя нервничать, - Лань Сичэнь усадил дядю рядом с собой и протянул ему травяной чай. - Перейдем к делу. Недавно в округе произошла серия зверских убийств. Среди жертв есть как взрослые мужчины, так и дети и старики. Убийца силен, поскольку обращает жертв в лютых мертвецов. На собрании глава небольшого клана предположил, что это может быть дело рук Хуа Чэна.
- Даже после своей смерти Вэ..!
- Дядя, пожалуйста, - Лань Сичэнь с улыбкой прервал Лань Цижэня, понимая, что этим нарушил множество правил ордена. Бросил мимолетный взгляд на брата: тот казался совершенно спокойным, словно и вовсе не понимал, о ком идет речь, однако одному лишь Лань Сичэню было известно, что на душе у него свирепствует буря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихая гора
FanfictionБолее восьмисот лет Хуа Чэн скитается по свету, живя лишь надеждой о встрече со своим принцем. Он существует, доживая день за днём. Пока однажды наглый демон и не менее нагловатый заклинатель не нарушают покой Призрачного города, творя всё, что их д...