Се Лянь вовремя подхватил свою потрепанную шляпу, не допуская, чтобы поток воздуха внезапно сдул ее. Он приподнял ворот своих грязных одежд и сильнее укутался. Ветра в этой местности были сильными, и если бы он знал об этом изначально, то и не стал бы проделывать столь долгий путь.
Только Се Лянь пожалел об этой идее, сетуя на проказы судьбы, вдалеке вдруг показалась толпа. То был небольшой базар, и наживиться рухлядью, по-видимому, на сей раз не выйдет: что ж тут возьмёшь с люда, живущего, кажется, даже беднее, чем он? Однако товар тут был. Не такой роскошный, конечно, как в больших городах, но с такой удачей, как у него, научишься быть благодарным даже тому, что хотя бы есть где переночевать.
На пару монет Се Лянь затарился паровыми булочками. Одну он решил съесть сейчас, а вторую — оставить до лучших времен.
— Пшёл вон!
Внезапный крик невольно привлек внимание. Неожиданно, даже в таком тихом городке, как этот, порой поднимается такой шум. Се Лянь откусил булочку и стал наблюдать за развитием событий.
— Отец, не надо!
Парень лет шестнадцати тщетно пытался затащить старика в лавку. Однако тот одним движением руки оттолкнул от себя сына и крикнул:
— Да как он смеет!
— Отец, ты что, не знаешь, кто это? — чуть тише добавил паренек, однако Се Лянь все равно его прекрасно расслышал.
— Да будь он хоть отпрыск самого Императора! Не пущу больше на порог! Как он вообще смеет обвинять меня в том, что я его обвешиваю?! Да любого спросите, я здесь — самый честный торговец!
— Ладно! — вскинул руками молодой человек в черном, стоящий пред ним. — Я уже ухожу, незачем так орать. Побереги здоровье, старик.
И произнес напоследок чуть тише:
— Да у тебя всё мясо давно протухло! И овощи твоя жена несвежие продает! Какая уж тут честность. Еще и обвешиваешь. Идём, Вэнь Нин.
Вслед за ним медленно двинулся нерасторопный молодой человек в бамбуковой шляпе. И на какое-то мгновение Се Ляню показалось, будто кожа у него темнее и бледнее, чем у обычного человека. Это удивило.
— М-молодой... господин... Вэй... с-сестра сказала... — говорил этот странный человек (Вэнь Нин, кажется) довольно медленно. И в любой другой день Се Лянь скинул бы это на обычное заикание, однако теперь ему стало любопытно. Кожа, манера говорить, поступь — разве могло это принадлежать обычному юноше его лет? Без сомнений, тут что-то не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихая гора
FanfictionБолее восьмисот лет Хуа Чэн скитается по свету, живя лишь надеждой о встрече со своим принцем. Он существует, доживая день за днём. Пока однажды наглый демон и не менее нагловатый заклинатель не нарушают покой Призрачного города, творя всё, что их д...