Мешок золотых на поцелуй

334 23 1
                                    

Вэй Усянь едва не споткнулся о собственные ноги, шаркая в столовую, и с громким зевком плюхнулся за стол. Он то и дело потирал слезящиеся красноватые глаза, говорящие о явном недостатке сна.

Шэнь Цинцю, заметив его состояние, невольно ужаснулся: это же надо Лань Ванцзи иметь столь безудержную энергию, чтобы довести бедного мужа до подобного! Его собственный супруг был ничем не лучше, поэтому он мог только посочувствовать товарищу по «несчастью».

— Плохо спалось? — сказал Шэнь Цинцю, протягивая ему чашку ароматного чая.

Вэй Усянь в подтверждение заразительно зевнул и тут же встряхнулся, ударив себя по щекам.

— Чем я так обязан братцу Шэню, — недовольно пробормотал он и немного отхлебнул из чаши. Теплый напиток (уж неизвестно, что туда подмешал Шэнь Цинцю) отлично бодрил, и он был уверен: через пару чашек сонливость спадёт, словно ее вообще не было.

— Мне-то за что? — удивился Шэнь Цинцю.

Вэй Усянь вновь сделал глоток.

— Ты слишком громкий. То, что происходит за дверьми ваших покоев, это ваше с Ло Бинхэ дело, однако вы живёте не одни. Поэтому не мог бы братец Шэнь вести себя потише? Или просто попроси Ло Бинхэ утихомирить свою безудержную страсть.

Шэнь Цинцю едва не поперхнулся.

— Ты хочешь сказать, что мы шумные, а вы с Лань Ванцзи — прямо тише воды, ниже травы?

Вэй Усянь не понял, как он пришёл к такому заключению, но сбросил это на последствие плохого сна.

— Если кто и должен сдерживать себя, то только твой муж, Вэй Усянь, — в голосе прослеживались явные нотки недовольства.

— Ему нет необходимости сдерживаться, — парировал Вэй Усянь. — Я в полной мере даю ему то, чего он хочет.

— Каждый день? — усмехнулся Шэнь Цинцю, обмахнувшись веером.

— По крайней мере, чаще, чем раз в сотню лет. Неудивительно, — он скрестил руки на груди, — что бедняга Бинхэ не смог сдерживаться прошлой ночью.

— Не было у нас ничего прошлой ночью! Мы пришли только под утро, нечего обвинять людей в том, чего они не делали! К твоему сведению, мужчинам для удовлетворения необязательно ежечасно сношаться, как кролики.

И только Вэй Усянь хотел на слово ответить десятью, как сидящий за столом Се Лянь кашлянул, привлекая к себе внимание.

Тихая гораМесто, где живут истории. Откройте их для себя