Непрошеного гостя гостеприимством не жалуют

472 27 1
                                    

Про то, как Бин-гэ решил заявиться в гости к братьям

Ло Бинхэ медленно открыл глаза и оглянулся. Взору открылись величественные горные пейзажи, коим не было конца и края. Горы, горы, горы — и ни одной живой души. Холодный ветер пробирал до костей, хоть на небе ярко светило солнце, однако Ло Бинхэ даже не дрогнул. Внимательно осмотрел все вокруг, стараясь понять, где он очутился. Как ни крути, миром демонов иль Цветочным дворцом эту пустошь назвать никак было нельзя.

— Ло-гунцзы.

Вложив Синьмо в ножны, Ло Бинхэ обернулся: навстречу ему шёл приветливый монах в белоснежных скромных одеждах. Странно. Откуда в его владениях взяться монаху, если он сам уничтожил все даосские и буддийские храмы?

— Ты вернулся, — мужчина в белом поставил корзину со стираной одеждой и слегка нахмурился, оглядев его. — Ты весь в крови, ты ранен?

Ло Бинхэ покачал головой: в конце концов, то и не его кровь вовсе. Монах явно знал его, однако он, как бы ни старался, вспомнить даже первого слога его имени не мог.

— Гэгэ, помочь?

Стоило мужчине в красном подойти ближе, Ло Бинхэ тут же потянулся за Синьмо. Незнакомец сочился странной демонической энергией, настолько сильной и мощной, что Ло Бинхэ тут же почувствовал исходящую от него угрозу. На его памяти не было никого, кто мог бы сравниться с ним по силе (недаром он подмял под себя все три мира), а этот мужчина... неприятно удивил.

Монах протянул мужчине в красном корзину с бельем, а тот аккуратно развесил ее на тонкой веревке меж двух деревьев, разглаживая складки. На расчехленный меч, направленный на него, мужчина в красном только усмехнулся.

— У первого брата еще остались силы, чтобы обнажать меч? Зря. Сегодня утром второй брат вырезал на скале ещё одно правило, — он кивнул в сторону большого каменного изваяния рядом с домом, на котором аккуратными штрихами была начерчено: «Драться на горе и за ее пределами строго запрещено».

И? Это должно его как-то остановить? И кого он «первым братом» называет? Насколько Ло Бинхэ помнит, братьев у него отродясь не было.

— Вот и все, готово, — двое мужчин, довольные результатом, двинулись в сторону большого дома, гордо возвышавшегося на горе.

— Ло-гунцзы, мастер Шэнь тебя уже заждался.

— Шэнь-саоцзи будет очень недоволен, если ты явишься к нему в таком виде, первый брат. Убери меч.

Тихая гораМесто, где живут истории. Откройте их для себя