Вернувшись с длительной ночной охоты вместе с адептами, Вэй Усянь не сразу заметил, что что-то не так.
Обычно его, уставшего, грязного и голодного, всегда встречали, купали и кормили; он мог засыпать на ходу, но оставаться уверенным, что утром обязательно проснется в теплой постели вместе с мужем. В то утро он проснулся. Однако грязным, голодным. И без мужа.
Вэй Усянь махнул на это рукой, подумав, что Лань Ванцзи занят обучением адептов, и позаботился о себе сам, верно ожидая прихода мужа. Лань Ванцзи не явился ни через час, ни через два. Класс пустовал, младшие адепты занимались самообучением, а на вопросы все как один отвечали, что Ханьгуан-цзюня не видели со вчерашнего утра.
Кролики молчали, словно бравые воины в плену врага; Лань Цижэнь только прошёл мимо, будто Вэй Усяня вообще не существовало. Оставался только Лань Сичэнь.
— Цзэу-цзюнь!
Вэй Усянь ввалился в покои Лань Сичэня «поистине нагло и бесцеремонно» (по меркам Гусу), однако тот, казалось, давно привык к этому и ничего не сказал.
— О, Цзян Чэн, ты тоже тут?
Лань Сичэнь и Цзян Чэн сидели за столом друг напротив друга и медленно потягивали уже которую чашку чая, обсуждая насущные вопросы насчет предстоящей церемонии. До свадьбы оставались считанные недели, поэтому будущие супруги проводили много времени вместе то в Юньмэне, то в Гусу. Лань Цижэнь свадьбу ещё одной парочки «обрезанных рукавов» не одобрял и без устали угрожал, что если племянник женится на мужчине, то он навернёт флакон яда и впадет в искажение ци. Сказать коротко, дел у них невпроворот.
Вэй Усянь встал в дверях, всем своим видом давая понять, что задерживаться на чай не станет.
— Молодой господин Вэй, что-то случилось?
— Цзэу-цзюнь, вы не видели Лань Чжаня? Я нигде не могу его найти.
— Ванцзи? — переспросил Лань Сичэнь слегка удивленно. — Кажется, в последний раз я с ним пересекался вчерашним утром. Я думал, он пошёл встречать вас.
Сердце Вэй Усяня в то же мгновение рухнуло вниз.
— Лань Чжань ничего вам не сказал? — спросил он, нахмурившись.
Лань Сичэнь ненадолго задумался.
— Ничего о том, что он собирается покинуть Гусу. Ванцзи только спросил меня о каком-то цветке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихая гора
FanfictionБолее восьмисот лет Хуа Чэн скитается по свету, живя лишь надеждой о встрече со своим принцем. Он существует, доживая день за днём. Пока однажды наглый демон и не менее нагловатый заклинатель не нарушают покой Призрачного города, творя всё, что их д...