26

320 23 1
                                    

Джейн проснулась в холодном поту и крови. 

Что произошло? Что было?

Собирая по крупицам то, что ей приснилось Джейн поняла , что это был не сон. От ужаса девушка закричала.

Несколько часов до...

Джейн стояла у огромного окна в пол. Кофта с чёрным капюшоном была неудобной и слишком большой, но Джейн было некогда выбирать в магазине что-то красивое и удобное. Стрелка на наручных часах неумолимо бежала вперёд, будто ей не терпелось поскорее расправиться с этим временным отрезком. На улице было холодно. В воздухе стоял запах того дня...

радости и беззаботности встречи

Но холод оказывал сильное давление со своей стороны и мгновенно покрывал ледяной коркой вспотевшую спину и запястья зеленоглазой. Но в лихорадке безумия такой мелочи не заметишь. В кармане покоился пистолет

инструмент вечности.

Джейн сунула руку в карман, однако передумала, быстро схватила камень, который лежал по близости и не задумываясь швырнула его в окно. То разлетелось в дребезги с оглушительным звоном, заставив прохожих остановиться, а девушку закрыть рукавом лицо от осколков. Но Джейн парализовало, она ничего не могла с собой поделать и как загипнотизированная смотрела вглубь кафе. Там, возле барной стойки сидела она из прошлого и Пятый. Джейн увидела себя со стороны, её глаз сразу метнулся к собственной же ноге. Ранило. Как только он взглянул на неё, Джейн поняла, что нужно сматываться. Джейн не стала стрелять, как это было нужно. Так ей хотелось проверить, действительно ли она влияет на реальность, или же Митт просто посмеялся над ней. Так и было. Он не хотел убивать её или его. Только припугнуть. Но почему? Странно, что будто бы ранение в ногу было запрограммированно Миттом, будто бы это случилось само собой. Спланированные действия - своего род страховка от несчастного случая. Всё, что было нужно случилось, но Джейн тоже повлияла на реальность, поэтому рана на её ноге затянулась невероятно быстро, лишняя пуля осталась в пистолете, а временная полоска чирканула в другом направлении. Здесь ли поворотный момент? Роковая ошибка или удачный ход? Это даже не шахматы, где на каждый шаг есть предсказуемая череда ответов. Здесь мат может наступить ещё до начала игры. Вдалеке послышался шум сирены.

Спасая ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя