5

3K 174 39
                                    

Пятый не теряя ни минуты сразу телепортировался с запиской и разломанным печеньем в руках к себе в комнату.

Очень странно. В Комиссии времени ещё надеются мне навредить? Звучит глупо. Хотя подождите ка. Если я решу подставить сюда переменные... так и здесь...

Мел в руках Пятого быстро выводил различные знаки и выражения. Парень судорожно писал мелом, толком не разбирая, что откуда берётся. Ну вот и всё - отгадка найдена. Она действительно хочет его убить. И как он раньше не догадался? 

Но почему она этого ещё не попыталась сделать? Скорее всего ждала приказа. Вот мерзавка, что же делать? Узнать откуда она? Убить? Я бы не прочь убить её, но что-то всё равно не так. Она с минуты на минуту должна сюда заявиться. Может в её планах отравить меня? Ладно, просто спрошу у неё сам. Всю информацию я узнаю сегодня. Сейчас.

Решив опередить "саму судьбу" Пятый достал из потайного шкафчика в столе небольшую склянку оранжевого стекла с надписью "хлороформ" и вылил часть содержимого на тряпочку, которая лежала вместе со склянкой.

Джейн, ничего не подозревая, зашла к себе в комнату. Ей было легче. Она села за стол, с которого несколько минут назад забрал печенье с запиской Пятый. Медикаменты так и остались лежать на кровати. Джейн не захотела надевать носки, сегодня её ноги по непонятной причине горели. Состояние было какое-то необычное, лихорадочное. Она села за письменный стол, взяла в руки карандаш и стала делать записи о происходящем. Она даже и не заметила как дверь тихо приоткрылась. Пятый посмотрел в щель, увидев её за столом, он решил действовать. С помощью своей способности перемещения он оказался прямо за спиной у девушки с тряпкой в руках.

Джейн аккуратно выводила буквы, как вдруг к лицу кто-то прислонил какую-то тряпку. Карандаш тут же выскочил из рук девушки. Сладковатый запах пропитанной тряпки резко ударил в ноздри. Джейн пыталась выбиться из чьих-то сильных рук, ощущая холод при вдыхании. 

- один, два, три, - считал сзади тихо знакомый голос. Джейн пыталась встать со стула, но тут же сообразила, что дотянется до карандаша и всадит его в руку этому ненормальному. 

- четыре, пять, шесть... 

Джейн рванула рукой, ей удалось её высвободить из его мёртвой хватки.

Спасая ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя