13

1.2K 80 22
                                    

- ты собралась в этом на улицу? - Пятый недоверчиво смотрел на Джейн, как родитель смотрит на своё "недоразвитое" дитя.

- а у меня есть варианты?

- с твоих слов - это охотничий домик, неужто предки не оставили тёплой одежды? А я знаю, что это не так, - в следующую минуту Пятый тащил в центр комнаты большой тёмный сундук покрытый слоем пыли.

- где ты это взял? - Джейн впервые видела сундук.

- чердак, - запыхаясь ответил парень и открыл со скрипом крышку, - и ты ни разу не интересовалась, что у вас на чердаке?

Этот упрёк озадачил Джейн, теперь ей следовало внимательнее относится ко всем мероприятиям, происходившим в семье. Мало ли какие ещё сюрпризы ей придётся узнать.

В сундуке из тёмного дерева лежала шаль, большая тёмная шуба с длинным ворсом, огромные шерстяные носки, три пары пушистых вязаных варежек, местами покусанных молью, дедовские клетчатые рубашки и штаны.

- надевай, - Пятый кинул взгляд на шубу.

- ты издеваешься? - Джейн не могла поверить в то, что ей придется натягивать столь редкий артефакт - шубу, сшитую будто на Халка. На самом деле Джейн знала, что прадедушка был крупным мужчиной, поэтому подозревала, что шуба принадлежит ему.

- давай - давай, еще про носки не забудь, - Пятый ушёл в спальню.

- но... у меня ноги в ботинки не влезут! - кричала Джейн, снимая своё бежевое пальто.

- а ты не переживай, - парень нёс в руках что-то большое и чёрное, - наденешь валенки.

Ты рехнулся?

- ты где это откопал? - ошарашено смотрела Джейн на обувь.

- у вас в городке есть небольшой русский магазинчик, я нам и по шапке-ушанке приобрел. 

Что я удивляюсь? Видимо, русские корни смогли вплестись даже в канву мутации.

-  Пятый смотрел на валенки с чувством ностальгии, - когда я разбирался с мафией в России, то... - он осёкся и свёл брови в кучу, ... - не важно.

Джейн пришлось надеть тёмно-зелёные носки, валенки, халковскую шубу, которая ещё немного и тащилась бы по полу, русскую шапку-ушанку и варежки (настоял Пять), которые напоминали белых ёжиков.

- и на что я теперь похожа? - отчеканила каждое слово Джейн протестуя. - Знаешь, какая шуба тяжелая? - ныла она, - сам-то ты в пуховике... Стоп, а откуда все эти валенки, пуховик и шапки? У тебя же нет денег.

Спасая ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя