15

1K 75 30
                                    

Звонок. Где-то в сладкой сонной темноте раздался безжалостный телефонный звонок. То был звонок из фатального будущего. После Джейн думала, что он является той самой ошибкой, которую она допустила - взять трубку... Голова девушки словно в бреду оторвалась от подушки. Она высвободилась из объятий парня, вскочила с постели и сонно поплелась в гостиную. Телефон не унимался. Звонок длиною в вечность рвал всю утреннюю идиллию на клочья. Он нёс в себе хаос. Джейн на мгновение вспомнился вечер, когда позвонили Пятому, в этот вечер он чуть не умер.

Где он? - думала Джейн пытаясь найти телефон.

Она резким движением схватила то, что искала ватной рукой и сняла трубку.

- алло, - хрипло говорил анимевший голос.

- Джейн, это Нэнси, - на другом конце провода были слышны тревожно-прерывистые интонации.

- да... - Джейн оперлась о стену рукой и прикрыла глаза, всё ещё находясь в полудрёме.

- ты... вы дома? - сбивчивое дыхание Нэнси отчётливо слышалось в трубке.

- да.

- мне... мне надо приехать. Это о Гарри... он... Мы приедем, - звонок оборвался.

Джейн открыла глаза. Неприятный ком встал в горле.

- Джейн? - в дверях появился Пятый со взъерошенными волосами, в мятой футболке и штанах. Босой, он потирал рукой висок и сонными глазами смотрел на девушку.

- звонила Нэнси, - Джейн устало положила кнопочный телефон на кофейный столик, - что-то случилось.

Пятый сел на диван, столь резкое пробуждение не радовало ни его, ни Джейн. Она села рядом с парнем и положила голову на его острое плечо:

- они скоро приедут, - тихо произнесла зеленоглазая, бессмысленно глядя перед собой.

Это начало, - подумал Пять, ещё не понимая масштабности всех происшествий, - но мы не готовы.

к этому нельзя быть готовым

Ему не хотелось язвить, шутить или показывать свои блестящие таланты. Сейчас ему хотелось как можно дольше находиться с Джейн и быть как можно ближе. Неужели они миновали тихую гавань? Их корабль мчится в бурю, в шторм. Затонут ли? Он не знал. Это был важный момент в жизни обоих. Ожидание чего-то, что могло шокировать, уничтожить, сломать. В такие моменты понимаешь, что пути назад нет. Что ты перешёл черту и ничего не поделаешь. Жребий брошен. Сейчас всё изменится. Ты борешься за действительность, будто пытаясь остановить катастрофу. Что и делал Пять. Он смотрел на тонкие руки и худые колени Джейн, чувствовал её тяжёлую лохматую голову на плече, вдыхал цветочно-сонный аромат. От неё веяло жизнью.

Спасая ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя