14

2.3K 157 56
                                    

После того как Джейн вышла из Комнаты, где пребывал номер Пять, ей будто кто-то ударил ножом прямо в сердце; в горле запершило, по пунцово-красным щекам покатились первые слёзы. Джейн быстро побежала к себе в комнату, чтобы остальные не увидели этого позора.

Почему он так грубо со мной обошёлся? Потому что он не изменился, Джейн!

От таких мыслей девушке становилось ещё хуже. Её худенькое тело рухнуло в кровать, она всхлипывала. Ей было горько от мыслей, что он

такой умный

понял и признал чувства Джейн раньше, чем она сама. Конечно, он в этом деле опытный парень. Не вчера родился. Так, в слезах и грусти бедняжка уснула, оскорблённая чудо мальчиком и обиженная судьбой.

23 октября. В кабинете доктора Митта.

- почему так долго? Думаю, новости будут стоить того, - послышался грубый и требовательный мужской голос.

- доктор, кажется, всё проясняется, - Дон неуверенно стоял позади.

- что именно? – с этими словами доктор в белом халате повернулся на кресле. Теперь экран компьютера виднелся за его спиной.

- вы были правы, тело Номера Пять в ангаре мы не обнаружили. Зато пронаблюдали за Академией. Кажется, он там.

- это всё? – разочарованно кинул доктор.

- нет, целую неделю мы выясняли, что с ней не так, и как оказалось, там появилось магнитное поле. Причём очень странной формы. Наши датчики показали его непреодолимую силу, превышающую магнитное поле Земли в тысячу раз. Однако, эта сила почему-то никак не влияет ни на магниты, ни на электромагнитные приборы. Она просто есть и всё. – Дон был взволнован и надеялся, что новая информация весьма полезна.

- так, так, так... есть у меня пара догадок насчёт этого явления, - хоть доктор и говорил размеренно, его глаза быстро бегали по комнате. В них виднелась искра. – И кто же это может быть?

- это, кхм, девушка, сэр... Пару раз она выходила из академии, и тогда приборы приходили в норму. Ей лет пятнадцать и она проживает там.

- о, - доктор был приятно удивлён, - мы имеем дело с леди.

- но её личность мы так и не смогли установить.

- и не сможете, потому что она не из нашего мира, идиот. Она ещё не подозревает о своём счастье. Время для нас сейчас очень ценно. Пора приступить к плану Бауштэлэ. У нас есть всё необходимое, чтобы создать за неделю центр контроля над всем миром.

Спасая ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя