4

2K 146 23
                                    

Весь оставшийся вечер и ночь Джейн пыталась разобрать новую книгу. Впервые ей открылись ответы на мучавшие вопросы. 

Так, а вот и заклинания. Хм... а как это произнести? 

В поисках ответа на этот вопрос Джейн сразу же после школы отправилась в центральную библиотеку. Библиотекарь косо посмотрела на Джейн, так как это была весьма нетрадиционная подростковая литература. На что Джейн лишь ответила:

- медициной увлекаюсь, - и глупо улыбнулась.

Набрав кучу словарей и учебников Джейн села за стол в читальном зале, который находился в углу, рядом с окном. Вокруг царила тишина, кое-где слышался шелест листов. Вместе с Джейн в зале сидело ещё несколько студентов и какой-то пожилой мужчина. Основная литература, которую выдали Джейн оказалась доисторической на вид, правда без пыли. Девушка решила заглянуть в более новые издания и начала медленно, так же как и пушистый снег за окном, опускаться в таинственный вымерший язык. Джейн принесла и свою книгу, но на неё в дальнем углу никто не обращал внимания, поэтому девушка занималась своими делами без опаски. 

На улице быстро потемнело, в желудке заурчало. Джейн отправилась домой, всё таки взяв с собой один экземпляр менее ценного словаря.

Там есть правила произношения, а большего мне и не нужно.

Дома зеленоглазая заглянула на YouTube, где ничего интересного не нашла. 

.

До рождества оставалось всё меньше времени. Брауны уже давно украсили свой дом, как снаружи так и внутри. Джейн погрузилась в изучение нового языка с головой и даже выучила парочку заклинаний.

Хогвартс, блин, какой-то, - думала она.

Джейн стала чаще навещать бабушку, которая тоже обучала любимую внучку новому ремеслу. 

- ты учишься быстрее, чем я могла предположить, - как - то похвалила бабушка Роуз свою ученицу.

- вся в тебя, бабуль, - Джейн искренне улыбнулась.

.

Подошло время к сбору чемоданов, семейство Браунов должно было выехать за день до Рождества. Зимние каникулы в этом году выдались длинными - до 10-ого января, поэтому Элен рассчитывала на продолжительный отдых с семьёй. Свадьба её сестры выпала на 31 декабря - весьма символично и мило. Взяв всю волю в кулак Джейн за неделю до отъезда  объявила, что не сможет поехать в Лос-Анджелес. Элен подумала, что её дочь шутит, но поняв серьёзный настрой Джейн искренне не поняла её. 

Спасая ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя