Звон будильника. Джейн распахнула глаза. Первые мысли после сна путались и блуждали. Вчера ей приснился странный сон, якобы Пятый пришёл к ней с цветами на День рождения, но каково было удивление, что букет алых роз реально стоял на туалетном столике, а кулон покоился на шее. Вчера она быстро уснула в объятиях парня, но мама настояла на том, чтобы Пятый спал в комнате для гостей, поэтому дождавшись, когда Джейн уснёт, Пятый нехотя телепортировался к себе в кровать. Он не хотел подрывать доверие родителей Джейн и уважал их хотя бы потому, что они без вопросов разрешили ему остаться у них дома.
Пятый не мог заснуть, навязчивые воспоминания как змеи душили разум. Парень смотрел в потолок и вспоминал тот день, когда решил тысячное уравнение, но оно как и прошлые не подошло. В тот вечер он неплохо накидался и почти лежал за барной стойкой Академии. Он до сих пор чувствовал досаду, обиду и горечь, наполнявших его в то время.
- день номер 732. Я, Номер Пять Харгривз, беспомощный идиот, который пытается найти дорогу в неизвестность. Я до сих пор люблю Джейн Браун и...
...не знаю как её найти
Пятый вздрогнул, вспомнив, как разнёс стулом находившуюся на барной стойке утварь, бокалы и бутылки. Как он каждый день помечал на стене собственной комнаты, сколько прошло дней, как сильно сжимал голубой кулон, как плакал по утрам, вспоминая сны с Джейн. Но это в прошлом, которое не хочется вспоминать.
Как бы то ни было идти в школу кучерявой всё равно пришлось. Зато как приятно было вдыхать свежий сырой октябрьский воздух, выходя из школы, и направляться на парковку, где ждал любимый гость из другого мира. Серовато-белое небо смягчало пёструю листву и будто держало весь город в равновесии.
- о боже, кто же этот новый красавчик возле нашей школы? Это же парень Джейн Браун! - издевалась подруга, заметив взгляды старшеклассниц, устремлённые с интересом на Пятого, - смотри, Джейн, такого красавчика быстро украдут.
Джейн оторвала взгляд от неба и посмотрела на свою сумасшедшую подружку. Они шагали вместе и смеялись, как не смеялись уже давно. Но тут девушки увидели странную картину - какая-то смелая особа подошла к Пятому. Джейн остановилась, а Нэнси дёргая её за руку, потащила за собой на парковку.
- я бы на твоём месте посмотрел в зеркало, - услышали подруги грубый отрывок из уст Пятого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасая Время
FantasyКто готов к путешествиям между мирами? Явно не самая обычная школьница. Или Джейн не такая уж и обычная? И как же так получилось, что она оказалась втянута в мир Академии Амбрелла? Джейн желает попасть домой в целости и сохранности, но можно ли найт...