3

2.2K 146 23
                                    

Нэнси действительно танцевала медляк с Майком, милым брюнетом, когда услышала плеск воды на улице. 

Кто-то уже нахрюкался до чёртиков, - подумала конопатая и улыбнулась. 

- не хочешь пойти посмотреть, что там происходит? - спросил Майк.

- давай глянем, - ответила девушка, и они, держась за руки вышли из открытой двери во двор с гирляндой, лавочками и бассейном посередине. 

Возле него, как раз, и столпились люди. Нэнси, любопытная от природы, пробралась через пару человек и увидела лежащую на серой кафельной плитке девушку без сознания. Её мокрые волосы безобразно расплылись в разные стороны, а руки безжизненно покоились на кафеле.

- Джей?! - подбежала Нэнси и упала возле подруги на колени. Её лицо резко приобрело тревожный вид - Что с ней?!

.

Джейн открыла глаза.

вдох

вода

и закашлялась. Часть воды выплеснулась из горла и больно отдала в нос. Рядом сидел парень, который, видимо, собирался делать сердечно-лёгочную реанимацию. 

- ты жива, - искренне произнёс мокрый Билл и обнял Джейн.

- Джейн, ты с ума сошла? - спросила перепуганная Нэнси, обнимая подругу.

- где Пятый? - раздался хриплый голос; Джейн была потеряна, она бегала глазами по расходившемуся народу.

- о чём ты? - спросила Нэнси, сзади подошёл Майкл, - объясни, что произошло?

Вечеринка продолжалась, Билл дал сменное бельё Джейн и переоделся сам. Подруги решили поговорить в спальне Билла, на втором этаже. 

- как это понимать? - Нэнси развела руки.

Джейн рассказала, что на самом деле произошло.

- я всегда знала, что Гарри ещё тот козлина, - ответила кивая Нэнс.

- но... я думала, что меня вытащил не Билл, а Пять... не знаю почему.

почувствовала

У меня уже паранойя, - Джен вытирала полотенцем мокрые волосы.

- почему ты не выплыла, ты же умеешь плавать.

- поверь, я пыталась, но всё тело было будто сковано. 

Спасая ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя