Часть 1. 1

9.3K 266 85
                                    

- ты нам больше не нужен. У всего есть срок годности. Ты слишком сильно повёрнут на этом камне, Митт.

- убьёшь меня? Я ведь не дам тебе покоя.

- нет, Митт, - L улыбнулась, - просто уничтожу твою лабораторию и всё.

Она нажала на кнопку телефона и здание, которое стояло позади, взлетело на воздух. Доктор Митт, стоявший спиной к лаборатории повернулся, зажмурив глаза. Взрыв был небольшим, но разрушительным.

- не болей, - L улыбнулась свей зловещей улыбкой и исчезла.

- я найду вас! И тебя, L. Как только всё время и пространство будет принадлежать мне, я убью тебя, ТЫ БУДЕШЬ УМИРАТЬ В СТРАШНЫХ МУКАХ, L!

8 лет спустя...

Мда... уже второе октября. Сколько вчера было гостей! А ведь мне уже 16. Афигеть. И почему припёрся этот Билл? Пришел с цветами прямо домой! Вот как теперь сказать маме, что между нами ничего нет!? А Нэнси, чуть не померла со смеху. Я ей ещё припомню. Лучшая подруга как никак, надо полагать. Нет, серьёзно,зачем он ко мне пришёл с цветами? Ну зачееем? Ох уж этот Билл. Я всё равно к нему ничего не чувствую, но приятно получить такой подарок. Кстати ка, мне же бабушка подарила кулон, почему я его не надела?

Джейн встала со своей кровати с чашкой чая в руках и направилась к своему туалетному столику. Сейчас её комната была заставлена подарками, повсюду виднелись гелевые шарики пастельных оттенков, всё было очень милым в её нежно-сиреневой комнате. В самой комнате пахло лавандой и книгами. О дааа, Джейн была ещё той любительницей почитать. Её вкус был весьма оригинален, в основном эта девушка читала ужасы, милые романы, психологию и научные работы по физике. Странно, не так ли? Учитель по физике определённо был на своей волне, но ей он нравился больше всех учителей. Она была своего рода фанатом физики, хотя многого, как она утверждала, не знала. Эта хрупкая, худенькая девушка с тёмными кучерявыми волосами и глазами, как она сама говорила, цвета "болота" была единственной в семье. Их семья была самой обычной семьёй, жили они в небольшом городке Вудбридж, штат Нью-Джерси. Ах да, мы совсем отвлеклись... Джейн уже давно как подошла к своему туалетному столику, выдвинула оттуда потайной отсек и достала шкатулочку. Видимо эта шкатулка была очень старой, так как была деревянной, немного потёртой с красивыми резными узорами, покрытая лаком. Внутри виднелась красная бархатная обивка, и пахло всё это "чудо" чем-то очень приятным. Именно в ней лежал кулон на серебряной цепочке, напоминавший Джейн луну. Камень в нём был ярко-синим, не таким как все, необыкновенным. Его Джейн подарила бабушка Роуз и сказала, что этот кулон очень старый и очень ценный. Он обладает мощнейшей энергетикой. Все кто носили его до Джейн были сильными и необычными женщинами. "Они делали то, чего другие не могли... Они делали невозможное... Поэтому, Джейн, будь теперь осторожна, следи за своими мыслями. Не давай гневным чувствам воли, делай добро. Когда надо этот кулон убережёт тебя, если ты его будешь беречь, " - такие слова сказала имениннице вчера бабушка. Джейн это показалось немного по-детски, она уже не ребенок, чтобы верить в подобного рода сказки, но кое-что её всё таки заинтересовало. Что за способности были у тех женщин? Почему его не носила мама? И как понять, что в тебе есть что-то не такое, как у всех? Джейн считала, что она не совсем простая. В том самом потайном отсеке столика так же лежал ещё небольшой дневник, в который Джейн записывала все свои сны. Снились они ей не так часто, но когда снились, она была уверена, что так и будет. Вещие сны. Всё, что отрывками снилось девушке было правдой в ближайшем будущем. Пару раз ей удавалось менять всё то, что происходило во сне, но чаще всего сон не нарушался в реальной жизни. Об этой "супер-силе" знала её лучшая подруга Нэнси. Весёлая девчонка, с канапушками на лице и светлыми волосами, любящая молочный шоколад и бессмысленную болтавню.
Джейн надела кулон и... удивилась насколько ярче стал блестеть синий камень на ней.

Вау! В нём что, есть лампочка? Почему он так блестит и светится? Попробую его снять, посмотрим, что будет.

Она сняла кулон и посмотрела на загадочный камень. Его секретный огонёк погас. Но тут её мысли о кулоне прервало уведомление телефона.
-кому я могла понадобиться? - произнесла Джейн и подошла к телефону, всё ещё держа кулон в руках. Сообщение от Нэнси гласило "О МОЙ БОГ! Теперь это мой самый любимый сериал".

-конечно, твой любимый, я же фигни не посоветую, - усмехнулась обладательница кулона.

Речь шла о сериале "The Umbrella Academy", о которой так много говорила Джейн своей подруге.

-даа... я бы не отказалась сейчас попасть туда. Такая атмосфера, дождь, мрак и... какие-то тайны. Это так завораживает... и... ОЙ! - от своих мечтаний Джейн уронила свой кулон прямо в чай, - чёрт! Криворукая! "Береги его и он убережёт тебя..." Ха -ха скорее всего я умру уже на следующей неделе.

Джейн любила себя критиковать, но после всех ворчаний она достала украшение из кружки и вытерла салфеткой.

- и всё же... - Джейн подумала, - надену его, он прекрасен. Надо будет его ещё на теплопроводность проверить.

Девушка вновь надела кулон, села на свою кровать и взяла кружку с чаем. Он был ещё горячим и это порадовало кудрявую. Она уселась поудобнее с кружкой в руках, посмотрела в окно и сделала глоток. Какой вкус, какой аромат был у этого чая! Необыкновенно! И, правда, необыкновенно... Вдруг у Джейн начало пропадать окно и стены, её стало мутить, в глазах появились круги, темнота. Джейн не понимала, что происходит. Не могла же она не с того ни с сего просто упасть в обморок?

Спасая ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя