Мокрая, Джейн свалилась на пол. Она приподняла голову, пытаясь отдышаться. Вокруг тишина. Девушка словно контуженная смотрела по сторонам, слыша лишь собственный стук сердца и надоедливый писк. Где она? Этот вопрос часто стал преследовать её. Потеря ориентации теперь обычное дело. Джейн попыталась подняться, но была очень слабой. Противная вода находилась везде, все органы, как казалось, были залиты. В одно мгновение вся вода из желудка вырвалась наружу и оказалась на полу. Джейн трясло. К приятному удивлению, она оказалась в Академии Амбрелла. Как и в первый раз - возле бара. Зеленоглазая осмотрелась и попыталась встать.
Нужно убрать, - бессознательно подумала Джейн, стирая рукой слюну с нижней губы, - сконцентрируйся уже на чём-нибудь, надо прийти в себя.
Пошатнувшись, она сделала шаг и ухватилась за стойку. Там как раз оказался рулон бумажных полотенец. Джейн вцепилась в него, упала снова на пол и начала вытирать противную слизь, нервозно разматывая рулон.
Что это было, чудо или наказание?
Никого не слышно и не видно. Точки всё ещё искрят перед глазами, но уже не так сильно. Зеленоглазая решила подняться в когда-то свою комнату. Она плелась по коридору на втором этаже и пыталась услышать хоть что-нибудь, хоть чей-то голос или шаги. Она хотела крикнуть, спросить "кто дома?", но не могла, голос словно вытек вместе с водой, оставляя лишь хрип и шёпот. Мёртвая тишина перманентно въелась в стены. Джейн, тяжело дыша, с трудом передвигала босыми ногами по холодному полу, она взялась за ручку двери и повернула. Знакомый запах издалека тревожил нервы. Джейн открыла дверь до конца.
- ну приветик! - сказала женщина, сидевшая на стуле напротив.
Выстрел.
Лишь спазм в желудке заставил девушку согнуться, тем самым спас от пули. Джейн, согнутая чуть ли не пополам, ошарашено оглядела смуглую женщину в костюме и побежала наутёк.
- куда ж ты, пупсик? - кричала она, выйдя из комнаты.
Джейн кое-как добежала до лестницы. Пули беспорядочно вылетали из ствола убийцы. Визг пуль и грохот. Опять. Это не конец. Девушка спустилась быстро как могла по скрипучей лестнице. Голова кружилась, руки беспорядочно мотались где-то рядом, ноги оставляли мокрые следы. Джейн скрылась за барной стойкой. Она упала на пол. Перебои в дыхании и свист в груди мешали думать. Силы на исходе. Её убьют. Джейн усмехнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасая Время
FantasyКто готов к путешествиям между мирами? Явно не самая обычная школьница. Или Джейн не такая уж и обычная? И как же так получилось, что она оказалась втянута в мир Академии Амбрелла? Джейн желает попасть домой в целости и сохранности, но можно ли найт...