Джейн лежала на песке и смотрела на небо. По телу разливалась лёгкая усталость вперемежку с возбуждающим чувством. Джейн то закрывала, то открывала глаза и картинка не менялась - прекрасные и успокаивающие пейзажи. Галдели чайки, шумел океан, дул лёгкий ветерок. Чистота разума открылась Джейн, в груди ничего не гудело. Хорошо.
Мне очень хорошо.
Рядом сидела молодая красивая девушка и смотрела на Джейн так ласково и приветливо, что ощущение тепла лишь усиливалось. Она ухмыльнулась и прищурила глаза в похожей для зеленоглазой манере. Джейн не знала, почему девчонка так притягивала к себе, но была довольна сложившимися обстоятельствами.
- говорят, существует три разных вида травы. Одна воздействует на воображение и вызывает галлюцинации, вторая расслабляет, а третья - усиливает ощущения. Как думаешь, что было у меня, а?
- всё вместе, - мягко и тихо ответила Джейн и посмотрела на Кэнди. Та засмеялась и сказала что Джейн очень милая. - Мне пора домой, а я даже не купила оливки.
- по дороге купим, вставай, - Кэнди протянула руку девушке и подняла её на ноги.
.
- Кэнди? Это такая разноцветная? - спросила Сьюзен, накладывая индейку в тарелку, пока Джейн пялилась в пол, стараясь не показывать глаз.
- да.
- а, так это Бэйли. Когда мы переехали они тут уже жили, кайфовая семья, кстати, не бедные, оба юристы, - Сьюзен подмигнула Джейн и отдала ей тарелку, чтобы та поставила на стол.
- Сьююююз, мы знакомы первый день.
- ой да ладно тебе, помощь юриста никогда не помешает, она сто пудов будет юристом.
Джейн хотела возразить тёте, что её знакомая не похожа на будущего юриста, но потом поняла, что идти девушке действительно некуда. За неё уже всё решено.
Кто бы это решил за меня...
Их с Кэнди встречи стали ежедневным ритуалом. Кэнди показывала девушке город, секретные места, не тронутые туристами, пляжи и торговые центры. Это разноцветное чудо действительно могла потратить до тысячи долларов за день, но в другой день не тратила ничего, говоря о том, что нужно разумно потреблять дары цивилизации. Но кроме всех прелестей города ангелов, Кэнди хорошо знала вкус дьявольских развлечений. Она была в центре событий тусовочной жизни, а на языке кроме шипучки у неё вертелся и приличный список знаменитых имён города. Но как ни странно Кэнди знала цену тусовкам и предпочитала активную ночную жизнь не в ущерб спокойной дневной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасая Время
FantasyКто готов к путешествиям между мирами? Явно не самая обычная школьница. Или Джейн не такая уж и обычная? И как же так получилось, что она оказалась втянута в мир Академии Амбрелла? Джейн желает попасть домой в целости и сохранности, но можно ли найт...