16

1K 74 12
                                    

За несколько часов до похищения

- алло, да... они выехали, - говорил Дон, сжимая одной рукой руль, а другой телефон. Рука в кожаной перчатке издавала скрип, сильнее соприкасаясь с рулём, что так бесило Чи. Она ненавидела Дона из-за его лицемерия. Весь такой крутой, но лишь стоит появиться Миттернахту, как превращается в трусливую крысу.

- хорошо.

Дон положил телефон на панель, поправил очки и завёл двигатель.

- достань дрон, - приказал он Чи.

Девушка взяла коробку с заднего сидения и поставила её на колени. Она не любила выполнять ничьи приказы, кроме как "доктора М." - так она его называла. Она считала, что в его команде обрела семью, хотя и была всегда отрешённой.

- чего так напряглась? - развязно спросил напарник, следуя за чёрным фордом. 

- если бы не двойной аванс и моё обещание доктору, хрен бы я села с тобой в одну машину, - скулы Чи напряглись.

- ты чего, ниньзя, с утра по-раньше завелась? Подмывает кого-нибудь убить? - Дон оскалил свои жёлтые от кофе зубы, он прекрасно знал, что Чи любила убивать, было в ней что-то сверх жестокое, что, он предполагал, передалось по наследству.

- подмывает отрезать твой язык, - холодно отчеканила азиатка и уставилась на дорогу.

- послушай, не ты тут одна такая крутая, - они остановились на светофоре, - так что поаккуратнее в своих выражениях, цыпа.

Резким движением Чи достала клинок из ножн и приставила его к горлу Дона. Тот немного вздрогнул и сразу переменился в лице.

- я тебе не цыпа, - яростно прошипела напарница и опустила орудие, сев как прежде. На светофоре загорелся зелёный. Дон нервно сглотнул, единственное слово, которое ему пришло на ум - это "сучка".

Они молча ехали за машиной Майкла по трассе, пытаясь не светится. В десяти километрах от города, машина впереди свернула на просёлочную дорогу. 

- дальше дрон, - сказал Питтерс, думая о том, что эта малышня может всё понять, если они будут преследовать их впредь.

Дон свернул на обочину, остановился и достал ноутбук. После того, как програма была включена, Чи выпустила дрон.

Вот так-то, - думал Питерс, - вот так вы и приведёте нас к камешку. 

.

Спасая ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя