А дальше всё было как в тумане. Нет. В бреду. Джейн приказала Диего тут же взять парня на руки, а сама выхватила у Клауса маску. Времени у них было в обрез, точнее совсем не было. Джейн не знала точно. Каждая секунда на счету. Это вам не кофе варить. Неизвестно, как им так быстро удалось положить парня на заднее сидение, обтянутое коричневой кожей. Голова Пятого покоилась на коленях Клауса, он следил за подачей кислорода и укрыл брата пледом. Пока они добирались до дома, Джейн нервничала с такой силой, что счесала свои запястья в кровь. Массивные капли дождя ударялись о лобовое стекло, создавая невыносимый шум. Дворники не переставали работать и мелькали перед глазами девушки. Все тогда переживали, потому что они знали - чудо в мире случается крайне редко. Но оно случилось - как минимум они добрались домой не разбившись.
Как только Пятого занесли в дом, его жизнь была полностью отдана в руки Грейс. Пятого поместили в специальную комнату и уложили на стол под большой лампой. Это была своего рода операционная.
- он потерял много крови, нужен донор, - произнесла Грейс, осматривая тело раненого.
- я могу, - объявил Диего.
- боюсь, ты не подойдёшь, - возразил Пого.
-тогда... - робко произнесла Джейн, - может... я?
-какая у тебя группа крови, дорогая? - спросила Грейс, не отводя глаз от Пятого.
-третья положительная, - произнесла Джейн.
-прекрасно, как же нам повезло. Пого, помоги мне закрепить эту установку.
Работа закипела. Джейн была донором впервые. Перед ней всё мелькали то Диего, то Клаус, который так горел желанием быть донором, но по понятным причинам, быть им не мог.
И вот поток алой жидкости струится по трубкам. Джейн не смотрела на них, ей и без этого было тошно. Она старалась следить за Грейс. Она наблюдала за её быстрыми и точными движениями. Это единственное, что не давало Джейн упасть в пропасть окончательно. Адреналин быстро закончился в её организме. Тело становилось ватным и тяжёлым, глаза слипались.
Была уже глубокая ночь. Крови из Джейн вылилось достаточно. Голова была затуманена, чувства притупились, слабость вступала в свои полномочия. Пару раз Джейн чуть не потерялась, но смогла избежать обморока.
- всё, милая, ты свободна. Дальше я справлюсь сама, - объявила Грейс, глядя на дремавшую Джейн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасая Время
FantasyКто готов к путешествиям между мирами? Явно не самая обычная школьница. Или Джейн не такая уж и обычная? И как же так получилось, что она оказалась втянута в мир Академии Амбрелла? Джейн желает попасть домой в целости и сохранности, но можно ли найт...