От автора

398 34 14
                                    

Когда летом 2020 года я придумала идею этого фанфика и решилась написать первую главу, я ещё не знала, что закончить его мне суждено лишь в 2023. За это время столько всего изменилось и перевернулось, что сложно даже представить. Я думаю, что в моей работе видно, как вместе со мной менялась и моя героиня. Было интересно создавать её образ и общаться ней, задавать себе неудобные вопросы, решать задачки типа "а как бы я поступила в этой ситуации?" За время написания я узнала много нового о жизни и её сферах, чтобы реалистичнее описать сцены и героев. 

Этот фанфик - моя первая работа, поэтому здесь можно найти несостыковки, ошибки, "корявости" языка или стиля (боюсь, что без этого никуда). Но я надеюсь, что смогла доставить удовольствие, поделившись своей историей, придуманной тёплым летним вечером. Не всё шло идеально, порой главы будто сами не хотели писаться, обстоятельства не складывались, решение проблемы не приходило в голову, тогда на помощь ко мне приходили мои друзья или уединение. 

Спасибо всем, кто верил, что эта история закончится (мне кажется, я сама в это не верила). Спасибо и тем, кто оставлял комментарии, отважно просил продолжение и просто продолжал читать. Без читателей эта работа потеряла бы смысл, так что каждому, кто добрался до этого места, я благодарна. 

С любовью, автор❤

Спасая ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя