5

2K 159 91
                                    

Джейн очнулась от того, что золотистый луч нежно коснулся её глаз. От такого солнечного поцелуя длинные густые ресницы девушки будто сами переродились в маленькие лучики. Она спала в комнате родителей на большой кровати с незашторенными окнами. Тёплые сверкающие полоски ещё собиравшегося рассвета ласкали комнату, заставляя её тонуть в уютности и лёгкой неге. Редкие в пепельном утреннем небе зыбились звёзды. Девушка потянулась и села на кровати. Она видела это солнце, это ясное морозное утро, этот мерцающий в девственной голубизне свежий снег, этот лениво просыпающийся город. Она сидела и встречала рассвет в полной тишине и одиночестве. Никаких подарков под ёлкой, никаких утренних блинчиков с сиропом и праздничного шоу по телику. Только тишина. Думая об этом Джейн невольно заметила, как по её коже пробежали мурашки. Одиночество не давило на девушку, оно лишь закаляло, придавая образу зеленоглазой задумчивости и серьёзности. 

Вчера Джейн отметила со своей любимой бабушкой Рождество, но почему-то пришла ночевать домой. Она не знала точно, в чём дело и почему меланхолия так нахлынула на неё в последнее время, но чувствовала себя лучше всего дома. Тоска стала проникать не только в сердце нынче чрезвычайно умной девушки, но и в её разум. Применение этим супер-математическим способностям Джейн так и не нашла. Созидая, она теряла себя в этом непонятном мире.

без него...

Это была самая обыкновенная девичья тоска по парню, который ей не просто понравился, а зацепил за живое. Она не верила, что они так просто могли распрощаться, ведь свела же их судьба для чего-то? У них будто бы была общая цель, общее дело, общая мысль. Но это лишь надежды, которые тают также быстро, как и снег в начале марта. Джейн не знала что делать, когда внутри ломало. Кто мог дать ей совет? Та чудо-книжка?  

В задумчивости и полудрёме девушка опустила свои босые ноги на пол. Стопы соприкоснулись с холодным паркетом и побрели на первый этаж заваривать зелёный чай.

.

- и что ты ревела? - критично спросила Джейн у Нэнси.

В этот же день они отправились в кинотеатр.

Очередная мыльная опера, - подумала Джейн, - что ещё можно было ожидать от Нэнс?

Спасая ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя