Утро. На удивление вчера Пять заснул быстро. Его комната выходила на северную часть дома, поэтому всегда была в тени и мраке.
в отличие от комнаты Джейн
И его это устраивало. Впервые за долгое время он выспался. О чём он подумал в это солнечное утро? О кофе? О той самой формуле? О планах на день? Нет. Так он думал раньше. Сегодня его первой мыслью было:
Интересно, она у же проснулась?
Вот вам и хи-хи ха-ха. Мальчику как никак пятнадцатый год идёт. Вот и девочки на уме.
Если бы всё было так просто. Пятый поймал себя на мысли, что мысли его были о ней.
Выброси.
Нет. Он не мог. Он был не в настроении сегодня портить себе день.
Пятый спустился вниз по лестнице, хотя делал он это крайне редко. Зачем? Тут и так всё понятно. Но нет, её он по пути не встретил. Пятый открыл шкафчик, где стояло его сокровище и взял пачку кофе. Свежий, ароматный, с горчинкой и приятным послевкусием. М... Как же хорошо. Пока в турке варился чудонапиток на кухне появилась Джейн. Ему было радостно смотреть на неё, такую помятую и взлохмаченную.
- что в такую рань поднялась? - Пять пытался сказать это язвительно, чтобы не выдать своего приподнятого настроя. Он хотел увидеть на её лице смущение.
- я... я почувствовала запах вот и... - Джейн растерялась и не договорила.
- не знаю о чём ты, но кофе я готовлю исключительно для себя, - как же он любил вводить людей в заблуждение.
Джейн тёрла правый глаз хмуря брови.
- ну и ладно, - тихо пробурчала она и подошла и чайнику, чтобы его включить.
Пятый чувствовал победу, но ему не хотелось останавливаться. Джейн достала хлеб из шкафчика и включила тостер.
Дзынь.
Вот и тосты готовы. Пятый налил в свою кружку кофе и подошёл к тостеру.
- спасибо, - произнёс он и взял тосты как ни в чём не бывало.
Джейн просто за этим наблюдала. Повисла тишина. Пятый сел за стол. Счёт 1:0 в пользу Пятого. И тут до кудрявой дошло, в чём дело:
- ты охренел?
Опять тишина. Пятый намазывал тост арахисовой пастой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасая Время
FantasyКто готов к путешествиям между мирами? Явно не самая обычная школьница. Или Джейн не такая уж и обычная? И как же так получилось, что она оказалась втянута в мир Академии Амбрелла? Джейн желает попасть домой в целости и сохранности, но можно ли найт...