Часть 3. 1

399 24 9
                                    

запомнить. забыть. помнить. быть. тебя. себя. нас. теперь нет. шанс. погас свет. грусть. одиночество. скука. ты. я. сука. невозможно. забыть. помнить тебя. быть.

Прошёл месяц. Дела катились своим чередом.  

у кого-то они просто-напросто скатывались

к чертям собачьим

Казалось, что всё как обычно, но это был красивый фантик от хреновой конфетки. За фасадом нормальной жизни у каждого стояла личная драма. Но больше всего последствия того дня сказались на душевном состоянии Джейн. Через две недели после приезда из отпуска Элен потащила дочь в больницу, потому что поняла, что её ребёнок изменился, а точнее в разы меньше ел и в разы больше кричал по ночам. После кучи анализов стало ясно, что у Джейн вегетососудистая дистония, симптомы которой по началу не давали покоя, но позже вошли в привычку. Сон становился поверхностным и недлинным, судороги и спазмы в ногах и руках не давали спать

зато уберегали от кошмаров

а неконтролируемый тремор рук приходилось прятать в длинные рукава, убирая их за спину. И кстати, мать не знала том, что через неделю после смерти Пятого у Джейн впервые случился сонный паралич, который потянул за собой и животный страх темноты. Теперь Джейн спала с ночником, точнее делала вид, что спала. Жизнь стала чёрно-белой, вкусы еды как и вкусы в одежде притупились. Недели становились монохромными, эмоции неестественными, желания искусственными. Сны больше не посещали бедняжку Джейни. Память о тех днях смывала обычная школьная жизнь и новая болезнь. 

С тех пор Нэнси не могла выпытать у подруги, что произошло на самом деле. И если по началу задавать вопросы о том дне было неудобно, дальше Нэнси с ужасом понимала, что Джейн теряет память о нём. 

о Нём

Она убеждалась каждый раз, когда случайно касалась событий того времени.

- слушай, Джейн, у нас завтра с Майком небольшой праздник намечается, три месяца вместе и всё такое, я просто хотела... - замялась подруга во время разговора в школьной столовой.

- и? - улыбнулась Джейн, она была расслаблена и даже в настроении.

- не могла бы ты одолжить мне на вечерок своё жемчужное ожерелье? - конопатая сделала вид будто молится и округлила свои голубые глаза.

Спасая ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя