7

1.9K 140 34
                                    

- наша раненая пташка отправится в больницу.

- а если нет?

- рано или поздно мы её поймаем. Все раненые животные оставляют следы.

В машине  9:21

- меня подстрелили, - в полубреду вымолвила Джейн.

- о Боже, О БОЖЕ! - Нэнси обернулась назад и увидела на заднем сидении голову Джейн на коленях Пятого и голую забинтованную ногу, видневшуюся из под пальто. Она не могла поверить своим глазам и даже не хотела этого делать.

Майкл уже выехал на главную дорогу, которая шла параллельно Амбой-авеню. Он так крепко вцепился в кожаный руль, что костяшки на его руках побелели. Только по напряжённым рукам Майкла можно было понять, что он нервничает. В целом он держался адекватно, в отличие от истерических возгласов и жестов своей девушки.  

- куда едем? - холодно спросил Майкл. Сейчас он должен был волноваться не меньше Нэнси: в его машине едет непонятный парень и подстреленная подруга девушки.

- в больницу!

- в укрытие! 

В один голос громко скомандовали Нэнси и Пять.

- в больницу, Майк, - мягче, но всё так же тревожно сказала Нэнси.

- мы не поедем в больницу! 

- ты посмотри какая у неё дыра в ноге! Мы едем в больницу! - бинт на ноге Джейн на 80 процентов был пропитан кровью.

- ещё одно слово и я вырву твой язык этими же руками, - Пятый приподнял левую окровавленную, до конца не отмытую руку. Нэнси впервые видела такой яростный взгляд у подростка вживую.

- ч... что??? - опешила конопатая.

- эээй, парень, по-легче, - напряжённо произнёс Майкл, не отрывая взгляда от дороги.

- да ты кто вообще такой? - с наездом спросила Нэнси.

- это... кхм... Пятый, - подавленно произнесла Джейн.

В машине повисла тишина.

- это... - попыталась повторить слова подруги Нэнси, но от удивления завершить фразу ей не удалось. Только теперь она обратила внимание на пиджак парня с характерной нашивкой, на чёрный чемодан и на лицо. Его лицо было знакомым, но только отчасти. Характерные резкие очертания, широкие брови и выразительные глаза - всё это говорило само за себя.

Спасая ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя