27 декабря. 7:22
На улице стояла кромешная тьма, когда Джейн подорвалась с кровати в холодном поту. В комнате было сыро и прохладно, царила мёртвая тишина.
Видимо сон, - подумала она, - но только какой?
Джейн встала с кровати, вчера она так и уснула в одежде, однако ботинки пришлось натянуть.
Странно, откуда взялся плед? - зеленоглазая нахмурила брови.
Пятый, - она пробежалась сонным взглядом по комнате, парень мирно спал на кровати.
Джейн улыбнулась. Она подошла к окну и тихо отодвинула занавеску. За окном шёл снег, одинокий фонарь освещал безлюдную улицу. Крупные снежные хлопья медленно опускались на землю.
Джейн умывалась в туалете, вспоминая, что за сон ей приснился. Ледяная вода бежала из крана медленным потоком, девушка набрала в руки немного жидкости и поднесла к лицу. Холод сразу же пробежался по всему её телу. С этим холодом пришло и мимолётное чувство страха. Джейн вспомнила про бассейн, про голоса и вдруг сон сам встал у неё перед глазами.
Люди в чёрном... с автоматами. Сначала расстреляют его, а после и её.
Джейн глянула в зеркало, которое висело над раковиной - оттуда на неё смотрела напуганная девушка с непослушными торчащими волосами.
Зеленоглазая подорвалась к Пятому, теперь каждая секунда на счету. Она подбежала к кррвати и лёгкими движениями кое-как растормошила парня. Он сел и заспанными глазами хмуро смотрел на Джейн. Его всегда ровные и причёсанные волосы торчали во все стороны, что показалось девушке невероятно милым, но времени было в обрез.
Джейн рассказала Пятому, что с минуты на минуту к ним нагрянут незваные гости, Пятый натягивая пальто подошёл к окну. Ни лестницы, ни площадки - ничего. Только пустая парковка и какая-то рухлядь. Джейн и Пятый стояли напротив двери, Пятый держал свой чемодан, а Джейн держала в руках ключ.
- пора, - сказала она и собралась подойти к двери, как в неё постучали.
Джейн остолбенела от ужаса и взглянула на Пятого. В её перепуганном выражении читалось: "Что делать?"
Пять не знал.
В дверь постучали сильнее. Что-то резко упало внутри девушки, правая рука начала чуть видно дёргаться. Она смотрела на дверь как заколдованная. Вдруг подростки услышали, как в замочную скважину тихо вставили ключ и медленно повернули его два раза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасая Время
FantasyКто готов к путешествиям между мирами? Явно не самая обычная школьница. Или Джейн не такая уж и обычная? И как же так получилось, что она оказалась втянута в мир Академии Амбрелла? Джейн желает попасть домой в целости и сохранности, но можно ли найт...