- давай просто уйдём .
Прошептала я на ухо Егору . Он ничего не ответил просто забросил меня на плечо . одна его рука была у меня на заднице таким образом он держал моё платье
он прошёл мимо Адама и пошёл к машине . уже возле неë Егор поставил меня на ноги и я села на заднее сидение к Кире .
А Егор пошёл к своей машине . машина с Егором тронулась и вот Кира начала разговор
Кира : я всё видела
- Что ты видела ?
Кира : я видела , то как он тебя нёс на руках . и что вы там так долго делали ?
-просто разговаривали .
Даня : да ты что ? а если я скажу , что я всё видел ?
- что ? как ?
Даня: Ну как тебе сказать , если стоять на улице , то вас было даже очень хорошо видно .
Кира : что было видно ?
- ничего Кира . Всё давайте поедем
Даня ухмыльнулся и сказал водителю ехать . Мы тронулись . По дороге Кира заснула у меня на коленях . Когда мы приехали Даня взял её на руки и понёс в её комнату .
Я тоже уже вышла с машины и увидела Кораблина , который выходил со своей машины . Я решила не сталкиваться снова с ним . Я быстро направилась ко входу в дом . Но видемо не успела...
-Чёрт....
Егор : убегаешь от меня ?
* я остановилась,но не поворачивалась
-эм .. нет , просто иду в свою комнату .
Егор : да неужели ?
* секунда и чувствую руки у себя на талии *
-ты такой странный ? ты пил ?
Егор : ммм нет...., кое что гораздо лучше .
- Всмысле, а что?
Я повернулась к нему и посмотрела в глаза . В них я рассмотрела , то чего не могла рассмотреть возле ресторана , ведь там было до ужаса темно .
Его зрачки были расширенные .И он смотрел на меня и улыбался , как псих .
- что ты принял , Егор ?
* с испугом спросила я *
Егор : кое что очень раслабляющее
- ты что с ума сошёл ? у тебя в доме ребёнок !
Егор ; да ладно тебе . К утру уже всё будет , как обычно .
-... ладно , идëм , я проведу тебя в комнату .
вздохнув сказала я . После взяла его за руку и повела на третий этаж . Потом мы зашли в его комнату и он сразу начал раздеvаться . я тут же отвернулась .
- Ну я пойду .
я не услышала ответа , зато почувствовала , как он взял меня за руку и притянул к себе .я стояла перед ним , а Егор стоял без футболки .
Егор : поспишь со мной ?
* сказал парень и начал целовать мою шею *
- Егор, я ...
Егор : пожалуйста
-эхх... ладно
после этих слов он скинул с меня пиджак и стянул платье , я осталась в одних truсиках я сразу прикрыла грудь руками . Но Егор убрал руки , пошёл в гардероб и вышел со своей футболкой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Тиран~
FanfictionА ты ведь просто искала работу... А обернулось это всё совсем по другому