Егор: что ты там говорила?
-то что меня от тебя тошнит. И выпусти меня отсюда.
* я хотела обойти его и выйти*
но ничего не получилось, он не пустил меня. Сама уборная была небольшая и поэтому было тесно стоять вдвоём. Егор не стал долго думать и просто поставил меня к стене.
Грубо задрал низ платья и спустил стринги. Снял с себя низ, и нагнув меня, грубо вошёл.
Я вскрикнула и парень сразу закрыл мой рот рукой. Дикая боль начала присутствовать в моём теле. Егор начал делать резкие движения.
- п.. перестань, прошу
*пыталась сказать*
но из-за руки это не вышло. Слёзы стекали по щекам и попадали на его руку. Егор продолжал грубо иметь меня.
На каблуках было сложно стоять и из-за этого мои ноги начали подкашиваться. Я бы уже упала, но он придерживал меня.Егор: Стой, сука, и дай мне нормально кончить.
*эти слова можно сказать меня добили*
как можно так относиться к людям? он-мразь, я ненавижу этого человека всем своим сердцем.
Минут через пять он всё же кончил мне на спину. И я выдохнула. Отпустив меня я упала на пол.
Егор: приведёшь себя в порядок и только тогда выйдешь.
* говорил он застёгивая ремень*
Я не могла подняться и от этого слёз было больше. Егор вышел, а я продолжила так же сидеть и плакать.
Так прошло минут 15. И вот сново зашёл Егор.Егор: чего расселась? я не понятно сказал?
* Я ничего не ответила и продолжила смотреть в одну точку.*
Парень подошёл ко мне и поднял. Стоять было сложно и поэтому без поддержки я бы упала и видемо Егор это понял и держал меня.
Он сам натянул мне трусики и опустил платье. Взял салфетку и хотел вытерить тушь, но я испугалась и дёрнулась.
Да, я подумала, что он сново хочет меня ударить. Егор повернул мою голову и начал вытерать потёкший от слёз макияж. Я просто хотела быстрее отсюда уйти и оказаться дома, именно у себя дома.
Там, где когда-то жили мои родители. Мне хотелось лечь на свою кровать, уткнуться в подушку и плакать.
Когда мы вышли с уборной, то сразу направились на выход из дома и подошли к машине. Назад мы ехали молча. Никто ничего не говорил, да и это было лишним.
Машина остановилась возле отеля, я сразу вышла и пошла в номер. Даже не стала ждать этого идиота.
Я зашла в номер, сняла каблуки и сразу легла на кровать, это всё, на что мне хватило сил. Прямо так накрылась одеялом, уткнулась лицом в подушку и заплакала. Это продолжилось до тех пор, пока я не уснула.
————————————————————
Ну что ожидали другое? Но нет пхпхах
Голасуйте и остовляйте свой комент обажаю людей каторые на меня подписаны и всегда голасуют и пишут именно своё мнение♡ на сегодня всё всем Спакойной ночи<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Тиран~
FanfictionА ты ведь просто искала работу... А обернулось это всё совсем по другому