Егор:у меня сегодня свободный день
- *молчание*
Егор: эй, я с тобой разговариваю.
*я всё так же игнорировала его и искала вещи в шкафу.*
Егор: почему ты не разговариваешь со мной?
*сказал он подходя ко мне, подойдя развернул лицом к себе.*
- отстань от меня. тебе вчера было важнее поиграть, чем поехать со мной!
Егор: кто вообще говорил, что ты мне важна?
- ну раз так, то и не прикосайся ко мне. И я имею право делать, что захочу и разговаривать с кем захочу.
Егор: я не разрешаю
- а мне всё равно! отстань! я с тобой не разговариваю!
Егор: ну вот и пожалуйста. я тоже с тобой не разговариваю.
* сказал он и сел на кровать, а я села на стул перед зеркалом*
Так мы провели где-то час и не сказали друг другу ни слова. Оба были в телефонах и нас не тревожила эта обстановка.
*Вдруг в номер зашёл Даня.*
Даня: ребят, я тут подумал, у нас сегодня с Егором нет работы. Может тогда сходим на пляж?
- ну хоть кто-то предложил что-то хорошее.
Егор: ну пойдём.
* я встала и подошла к шкафу, взяла купальник и одежду, которую одену сверху.*
зашла в ванную, переоделась. Вышла, и там уже стояли собраные парни.
Егор: мне не нравится твоя одежда... она вся.. какая-то открытая.
- Дань, скажи пожалуйста Егору, что мне все равно... мы просто с ним не разговариваем.
* я направилась на выход из номера, а следом все вышли и из отеля*
Егор: Даня, скажи т/и, что бы она подошла ко мне ближе.
Даня: вы меня уже достали, т/и и так всё прекрасно слышит. я ничего никому передовать не буду.
После мы молча дошли до машины, сели в неё и через 10 минут были уже возле пляжа.
Выйдя с машины мы пошли к шезлонгам, там я быстренько сняла платье и побежала к воде
Егор: куда пошла?
*крикнул он*
- а ты слепой?
*Я зашла в воду*
Море, было спокойное, вода-прохладная. Я сразу нырнула в воду. Плавать я умела хорошо. Когда я и Володя были маленькие мы занимались плаваньем. Вот это были времена.. не то что сейчас, я будто в заточении.
И как по мне- это самое ужасное, что может быть.
Я спокойно плавала но вдруг меня кто-то откликнул. Оказалось, что это был Адам💭почему он всегда там, где я?💭
* мысленно спросила я сама себя*
Вот он подплыл ко мне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Тиран~
FanfictionА ты ведь просто искала работу... А обернулось это всё совсем по другому