Мои ноги обвили его торс, руки обняли шею, а голову я положила ему на плечо.
Егор-Ты сегодня такая сoня
Говорил он по дороге в спальню и поглаживал мою спину.
- Я так устала
Сонно говорила я ему на ухо.
Егор-От чего? Мы целый день спали.
Смеясь говорил он.
- Да иди ты
Я ударила его в плечо.
Егор-да ладно тебе
К этому времени он уже занёс меня в спальню и поставил на ноги.
- Я в душ
Егор-Вместе?
- Ну пошли
Мы разделись и зашли в ванную. встали под душ. Егор выдавил гель себе на руки и начал натирать мою спину, параллельно с этим немного массируя еë. Его руки спустились к моим бёдрам.
-дальше я сама
Егор -Конечно
Он снова переместил руки на талию. Я повернулась к нему и посмотрела в глаза. Он так же смотрел на меня.
Я решила не медлить, сама притянула его голову к себе и поцеловала.
Я целовала его очень нежно и аккуратно, при этом слегка поглаживая шею.Его руки гуляли по всему моему телу. Когда мы отстранились, то улыбнулись друг другу и продолжили мыться. Закончив, мы вышли с душевой кабинки.
Я обмоталась полотенцем. Егор обмотал вокруг бедер.
вышли с ванной, я пошла в гардероб Егора и взяла там футболку. Натянула ее на себя.Когда вышла, то Кораблин уже лежал на кровате. Я плюхнулась возле него. парень укрыл меня и обнял.
Егор- Я ещё должен тебе показать, что в той комнате, Помнишь?
- Завтра, всё завтра.
Егор-Как скажешь
Он поцеловал меня в шею и через какое-то время мы уснули.
*Утро*
Я проснулась, возле меня уже никого не было. встала с кровати, пошла приняла душ, одела свою вчерашнюю одежду и вышла с комнаты.
Я спустилась в низ, там никого не было. Я опять пошла на верх и зашла в кабинет Егора. Он сидел за своим столом и что-то делал в ноутбуке.
- Доброе утро
Егор-Уже почти обед
Улыбаясь говорил он.- Ты чего такой довольный?
Егор-Да просто так.
- А где Даня?
Егор-Он ещё вроде спит. Идём разбудим.
Он взял меня за руку и потянул на второй этаж. Когда мы подошли к комнате Дани. Егор без стука ворвался к нему в комнату.
Егор-Вставай, алкаш
Даня - Кто бы говорил
Закройся и выйди.- Дань, вставай и едь домой мерится с Юлей.
Даня- Вы-изверги
Говорил он, вставая с кровати и идя в душ. Мы с Егором вышли с его комнаты и пошли в низ.
Егор-Тебе нужно поесть что-то.
- Я не хочу
Егор-Нужно
Мы спустились на кухню. Сели за стол и через пару минут повар принёс блинчики. Егор начал кормить меня, как маленького ребёнка. Мне это с одной стороны нравилось, а с другой нет.
-Всё, я больше не могу
Егор- что предлагаешь делать?
-Ты обещал показать ту комнату
Егор -а, да, точно, пошли.
Он снова взял меня за руки и потянул на третий этаж. Сначала он зашёл в свой кабинет, а после вышел уже с ключом.
Мы подошли к той двери. парень вставил ключ в замочную скважину и прокрутил его. Я была просто в предвкушении.
Мне не терпелось узнать, что же так долго от меня скрывали. И стоило ли это того. Он открыл дверь и пропустил меня вперёд.
Я зашла, и то, что я увидела не укладывалось в голове. Это была просто огромная комната. С высокими потолками и большими панорамными окнами.
Из окон был виден красивый лес.Эта комната однозначно самая большая в этом доме.
Но думаете меня удивил тут вид из окна? Совсем нет. Удивило меня, то, что вся комната была в моих портретах.
Они весели по всем стенам, некоторые просто стояли на полу. Все они были в разных размерах и разных образах.
Я перевела свой вопросительный взгляд на Егора, в ожидании хоть какого-то объяснения.
————————————————————
Ну вот и узнали что в этой комнате как вам, неожиданно?В место : будит - думаю это ничего не изменит
Голасуйте и пешите коменты обезательно прода на 30 г ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Тиран~
Hayran KurguА ты ведь просто искала работу... А обернулось это всё совсем по другому