Даня : идём уже .
*мы вышли с моей комнаты и спустились на второй этаж .*
- ты иди , а я ещё к Кире зайду .
Даня : хорошо
* он пошёл вниз , а я дошла к двери , которая вела в комнату Киры *постучала и зашла . Там я увидела достаточно смешную картину .
Кира сидела за столом и читала книжку , а Егор стоял возле неë и извинялся . Она же просто игнорировала его .
- привет , как дела ?
Егор : она не говорит со мной .
Кира : он запрещает мне общаться с Максимом . Это ты ему рассказала ?
*после этих слов я зло посмотрела на Егора *.
- Кира , пойдëм поговорим наедине . она встала со стула и мы вышли с комнаты и пошли вдоль коридора .
-да , Кира , это я ему рассказала , он очень просил . Я не знала , что это приведёт к такому . Но я пытаюсь это исправить . Он же не хочет забрать Документы из школы ?
Кира : нет , но я ведь хочу общаться с Максимом .
- мы летим сейчас в Майями , ты знаешь ?
-да , он говорил мне это ещё неделю назад .
-ну там я ещё попытаюсь его убедить , что бы он Нормально относился к этому твоему другу , хорошо ?
Кира : хорошо
* она улыбнулась мне и мы вернулись к ней в комнату *
там на кровати лежал Кораблин совсем без настроения .
- иди хотя - бы обними его на прощание .
* сказала я ей на ухо *
она сразу же подбежала к брату , легла на него и обняла . Было видно , что он был рад этому . Осталось только уговорить его нормально реагировать на общение Киры с мальчиками .
вообщем я тоже попращалась с Kирой и мы с Егором спустились на первый этаж . Потом вышли из дома и возле машины нас уже ждал Даня .
Мы сели в машину и тронулись . Я сидела вместе с Кораблиным на заднем месте , а Даня с водителем на переднем . я просто смотрела в окно , а Егор и Даня о чем - то разговаривали . Я так и не поняла зачем мне вообще ехать с ними . Что я буду делать всю эту неделю ? сидеть в номере ?
____________________________________________
Ребята я вижу что уже читают не мало людей но почему то они не подписовуются и не голасуют
Вам ведь не сложно а мне приятно подпешитесь и голасуйте и тогда серии будут выходить чаще всех ♡) спакойной ночи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Тиран~
FanfictionА ты ведь просто искала работу... А обернулось это всё совсем по другому