*утро*
этой ночью Егор так и не пришёл. я особо и не переживала. мне было гораздо лучше и спокойнее без него.
так прошло ещё пару дней. Кораблин не ночевал в номере. Приходил либо под вечер, либо вообще не приходил.
Мне было все равно. Я сидела в номере и никуда не выходила. На моём теле красовались ещё пару новых синяков, которые оставил Егор в очередном порыве гнева. Я не знаю, что держит меня, что бы не вскрыть вены.
Вот настал тот день, когда мы вернулись домой. Машина заехала во двор я вышла с неё и сразу пошла к двери.
Там уже ждала Кира, мы стали с ней обниматься будто не виделись целую вечность. После зашёл Егор, я кинула на него мимолётный взгляд и пошла к себе.
Через несколько минут мне принесли мои чемоданы. Я быстренько приняла душ и весь оставшийся день спала.
Проснулась только вечером. Открыв глаза ко мне сразу зашёл Егор.-что опять? - говорила отворачиваясь от него.
Егор: я тут думаю над подарком.
-кому?
Егор: мы завтра идём на день рождения к Аманде.
-а, точно, только пойдём не мы, а я.
Егор: меня тоже пригласили!
-знала бы она как ты относишься к людям, то она тебя даже видеть бы не захотела.
Егор: ты давно не получала?
- бей.
Егор: что?
- ты же этого хочешь. ну так бей. Можешь сразу убить. Лучше смерть, чем видеть твою противную рожу каждый день.
после этих слов он сново взял меня за горло. На этот раз он сжимал так сильно, что моё лицо покрылось красной краской, и я думала, что уже отключюсь. Но вот он резко отпустил.
Егор: не зли меня
*я в этот момент жадно вдыхала воздух.*
-уйди!
Егор: мы так и не решили, что будем дарить.
*ухмыльнулся он.*
-дари, что хочешь, только уйди отсюда.
* после этих слов я сново укрылась с головой*
Егор посидел ещё буквально минутку и вышел из комнаты. я Полежала ещё немного и уснула.
*утро*
Я проснулась, умылась и спустилась вниз. За столом была только Кира.
💭странно💭
Пронеслось у меня в голове
-доброе утро, солнышко.
*сказала я и улыбнулась*
Кира: доброе, как спалось?
- нормально, а тебе?
Кира: хорошо, мы уснули вместе с Егором. он был странный.
————————————————————
Всем привет, завтра еду домой ура!
Простите что не было проды так долго был садака (год как умерла моя пра бабушка) голасуйте и пешите коменты
Кстати многие пишут что фф похож на фф с пэйтаном, скажу ещё раз я про него никогда не читала фф и таких идей тут очень много так что пешите в коменты что то другое
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Тиран~
FanfictionА ты ведь просто искала работу... А обернулось это всё совсем по другому