Егор: Что вы делаете так поздно на улице? Кира, ты уже давно должна спать.
Кира: но я не хочу спать.
Eгор: давай без 'не хочу, "не буду" иди ложись спать.
Кира вздохнула, посмотрела на брата, потом подошла ко мне, взяла за руку и потянула в дом. Мы пошли в её комнату.она умылась, переоделась и легла в кровать. Я хотела почитать ей сказку, но вдруг она задала мне вопрос
Кира: т/и, а тебе Eгор нравится!?
этот вопрос поставил меня в тупик. онечно я вспомнила события вчерашнего вечера, да и в целом наше знакомство.
-нет, Кира, ты чего? Он просто так сказать мой босс.
-жаль... ты просто такая красивая и добрая. Я хочу что бы ты была женой моего брата.
-Кирочка, это же не возможно, понимаешь? для того что бы быть мужем и женой нужно любить друг друга.
Кира: ну ладно
я заметила, как она погрустнела.
-ну ты чего? я наклонилась и обняла её от этого девочка сразу улыбнулась.я всё таки почитала ей сказку на ночь и она уснула. я тихо встала и вышла с комнаты. спустилась вниз, потому что захотелось пить зашла на кухню, налила воды и немного попила. поставила стакан и всё же решила пойти тоже спать. как только вышла с кухни меня схватили за запястье
Eгор: Ну что, поговорим? помнишь, что я тебе говорил по телефону?
- я не хочу, отпустите меня! какое вы вообще имеете право?
Егор: малышка, знала бы ты сколько раз я это слышал.
Eгор: но увы никому эти слова ничем не помогли ,после закинул меня на плечо и понёс на вверх. если честно, то я даже не пыталась вырваться или сопротивляться.мы поднялись на третий этаж и Егор понёс меня не в сою спальню и даже не в мою. А в свой кабинет. Мы зашли, он поставил меня на ноги и закрыл дверь он грубо взял меня за руку и повёл к дивану, после поставил ра.ком, так что бы я опиралась руками об этот диван.
- ну и что дальше?
Егор: то что и обещалодной рукой он держал мои руки, так что я даже пошевелить ими не могла, а другой снял с себя ремень.и положил возле меня, а после растегнул мои штаны и стянул вместе с Тр.уси.ками. Вот тут мне стало страшно ия начала вырываться.но вдруг он сильно ударил меня по заду. и я перестала.
-ты псих!
Егор: ну что ж.он взял в руку ремень и начал гладить им мои ягодицы.
Eгор: первый вопрос: куда вы ходили сегодня?
-мы гуляли по лесу, вместе с Даней.
*удар рем.нём, но он был не особо сильный*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Тиран~
FanfictionА ты ведь просто искала работу... А обернулось это всё совсем по другому